Новостная лента

23.10.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 20.10.2017

Конференции «Digital Signage в ритейле»

31 октября пройдет конференция, на которой обсудят применение digital технологий и digital-out of home в индустрии ритейла.

далее... 19.10.2017

Итоги конгресса по наружной рекламе

3-6 октября 2017 г. в Тунисе, при информационной поддержке All-Indoor, прошел 9-й Международный конгресс по наружной рекламе.

далее... 18.10.2017

Технология распознавания лиц скоро все заменит

В будущем технология распознавания лица предоставит широкий спектр возможностей, от перелетов по всей стране до покупки курицы гриль.

далее... 17.10.2017

Больше половины потребителей отказались доверять рекламе

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование об отношении граждан РФ к рекламе.

далее... Все новости

У российского финансового рынка появилась «Совесть»

27.02.2017
КГ TWIGA и «Киви Банк» с января 2017 года начали работать над реализацией нового масштабного проекта банка – «Карты рассрочки Совесть» – первой и единственной на российском рынке карты рассрочки.

1
В рамках партнерства TWIGA разработала концепт бренд-зон и их креативное наполнение. В ближайших планах – создание и реализация для бренда проектов в наружной рекламе и indoor в торговых центрах.

Один из слоганов компании «Лучше жить с совестью, чем без нее» уже поднимает настроение гостям Нового Арбата. Площадкой для размещения рекламы стал кинотеатр «Октябрь».

Рекламные плакаты также предлагают забыть о процентах, ведь беспроцентная рассрочка – главное преимущество карты. Традиционно финансовые организации зарабатывают на процентах по кредиту, тогда как бизнес-модель «Совести» основана на получении комиссии от ритейлеров за привлечение клиентов.

В проекте принимают участие TWIGA Media First и TWIGA MS.

Просмотров: 754 Назад к списку
-->