Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
«Я милого узнаю по походке»
23.02.2017
Российские специалисты разрабатывают систему распознавания человеческой походки.
Российские учёные из МИФИ разработали и проводят испытание системы наружного наблюдения, которая способна распознавать походку людей. Перспективы данного изобретения имеют большой потенциал.
Руководитель проекта Вадим Даньшин заявляет, что разработанная в институте система способна распознавать походку человека и угадывать в ней нетипичное поведение. Также он заявляет о том, что разработанная в МИФИ система может делать анализ внешнего вида человека.
Для работы данной программы нужно лишь подключить её к камерам наружного наблюдения или даже смартфона. Данная система легко распознает человека по внешним признакам, которые будут заложены в расчётный алгоритм.
Разработчики рассказывают, что они хотели бы, чтобы их программа работала во всех местах, где собирается большое количество людей, будь то супермаркет или международный аэропорт. Кроме того программисты из МИФИ считают, что их труды могут пригодится и в коммерческой сфере, таких как реклама, а также виртуальная реальность.