Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

МТС сохраняет лидерство по популярности среди студенческой аудитории

08.02.2017
По данным опроса, проведённого исследовательской компанией Indoor Expert, телеком-оператор МТС опередил других игроков сотовой связи по популярности бренда среди студенческой аудитории.


В опросе приняли участие 600 студентов столичных вузов. Исследование было проведено по заказу indoor-оператора MaxMediaGroup, в рамках регулярно проводимого исследования Poster Track. Студентам задавались вопросы о знании и предпочтении брендов и тарифов сотовых операторов.

«Компания МТС уделяет особое внимание молодёжной аудитории и ежегодно проводит федеральные рекламные кампании в вузах России. Что, несомненно, вносит вклад в популяризацию МТС среди студентов», - отмечает account director MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.

Телекоммуникационная компания «Вымпелком» по итогам прошлого года заняла второе место по популярности среди молодежной аудитории.

Стоит отметить, что в отличие от МТС, компания «Вымпелком» пришла в российские вузы лишь осенью 2016 года. При этом пришла основательно, опередив по медиавесу рекламного размещения в вузах других сотовых операторов. Адресная программа рекламной кампании включала в себя более 30 российских регионов.

Плакаты, размещенные на популярных конструкциях MaxMediaGroup - световой инфоборд и лайтбокс формата А0, рассказали студентам о безлимитном тарифе сотового оператора «Билайн» #можноВСЁ. В результате, с сентября по декабрь 2016 года было проведено несколько флайтов со сменой креативов, сообщающих о безграничных возможностях нового тарифного плана.

«С сентября 2016 г. мы приняли решение о включении медиаканала «реклама в вузах» в основной маркетинг-микс бренда «Билайн». Молодёжной аудитории крайне важны своевременные коммуникационные кампании. И реклама в вузах сегодня – один из ключевых каналов эффективного взаимодействия с данной ЦА. Высокое качество инвентаря (инфоборды, лайтбоксы) позволяет нам достойно представлять продукты бренда для молодежной аудитории», – комментирует представитель департамента медиапланирования ПАО «Вымпелком» Сергей Касатин.



В 2016 году со студенческой аудиторией взаимодействовали и другие сотовые операторы: «Мегафон», Теле2, YOTA.

В ближайших планах сотовых операторов продолжение борьбы за молодёжную аудиторию и наращивание рекламных активностей в вузах страны.

«По результатам первых рекламных флайтов в вузах России, мы видим усиление позиций нашей компании в молодежном сегменте, рост популярности «Билайн» среди студенческой аудитории. В связи с чем, мы приняли решение о включении «рекламы в вузах и колледжах» в медиа-микс 2017 года», - отмечает представитель «Вымпелком».

Сохранит ли МТС первенство среди молодёжи, покажет время и очередное исследование Indoor Expert  в конце 2017 года.

Контакты:
Консалтинговое агентство Indoor Expert
indoor@indoorexpert.ru

Просмотров: 1806 Назад к списку
-->