Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

РСТЦ организует Digital Zone на выставке REX

07.02.2017
Выставка REX рассчитана на широкий круг специалистов, работающих в сфере торговой недвижимости.


Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) при поддержке Института Торговых Центров (ИТЦ) организует специальную Digital Zone на крупнейшей российской выставке торговой недвижимости Retail Real Estate eXhibitions (REX), которая пройдет 25-27 апреля 2017 года в столичном «Экспоцентре».

Посетителям будут представлены современные высокотехнологичные решения для онлайн и офлайн торговли.

Экспозиция RCSC Digital Zone – это:
– digital signage;
– современные медиаэкраны и другие поверхности для трансляции рекламных объявлений;
– решения для организации удобной навигации в торговом центре;
– новые возможности рекламы объекта;
– интерактивные зоны для детей и взрослых и многое другое.

Выставка REX powered by MAPIC рассчитана на широкий круг специалистов, работающих в сфере торговой недвижимости, и вызывает интерес у всех участников индустрии: инвесторов, девелоперов, арендаторов, брокеров-консультантов. Ежегодно REX посещают 4500 уникальных посетителей из 21 страны мира.

RCSC Digital Zone на выставке REX станет продолжением экспозиции, организованной в ходе Digital Shopping Center. Экспонентами Digital Shopping Center стали такие компании, как Interactive Group, LG Electronics, CompuTel, Rost-El, Multimedia Solutions, ViaDirect, CTS, Крок, Terrakultur и другие.

All-Indoor – информационный партнер экспозиции Digital Zone.

Просмотров: 1971 Назад к списку
-->