Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Агентство OMD AMS – рекламный подрядчик «Ростелекома»

01.02.2017
Выбран подрядчик на планирование и размещение рекламных материалов телекоммуникационной компании в outdoor, indoor и метрополитене в 2017 году.

1
По итогам тендера размещением рекламных материалов «Ростелекома» в 66 регионах России займётся агентство OMD AMS (ООО «АПР Медиа Сервисез – ОМД»), входящее в OMD OM Group. Стоимость контракта составит почти 523 млн руб. при начальной цене свыше 817 млн руб. (с НДС).

«Ростелеком» объявил о проведении открытого запроса на право заключения договора на планирование, производство, доставку, монтаж и размещение рекламы в outdoor, indoor (на носителях внутри зданий аэропортов) и метрополитенах российских городов в декабре 2016 г. Победитель определялся по двум критериям – коэффициенту снижения цены, который, согласно тендерной документации, «определяется путем деления» и квалификации команды, которую претендент представит для выполнения проекта.

Кроме AMS в тендере участвовали DMA Group, Mediacom (GroupM), Arena (ГК АДВ), PHD (Media Direction Group).

Просмотров: 2149 Назад к списку
-->