Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Дополненная реальность в приложении

25.01.2017
TDI Group стала официальным представителем Blippar в России и Беларуси.

1
В конце 2016 года рекламная группа TDI Group и Blippar, компания разработчик в сфере технологии дополненной реальности (AR – augmented reality) из Великобритании, стали партнерами на территории СНГ.

Мобильное приложение Blippar – это новый способ коммуникации компаний с потребителями через использование дополненной реальности прямо на экранах мобильных телефонов. Теперь любой предмет или объект можно сделать интерактивным. При этом нет необходимости изменять или дополнять его физические свойства и характеристики (например, наносить QR-код или дополнительные элементы). Пользователем надо один раз установить на свой мобильный телефон приложение Blippar, запустить его, навести камеру мобильного телефона на конкретный предмет или объект, и на экране появится интерактивный контент дополненной реальности.

Это возможно благодаря маркерной технологии, используемой в Blippar. «Маркером» можно сделать любой существующий объект или предмет.

Помимо маркеров, приложения Blippar обладают возможностью распознавания лиц. Функция Augmented Reality Face Profiles распознает лицо на экране телефона, а также представляет публичные данные о его владельце. В частности, доступны ссылки на его профили в социальных сетях, музыку, любимые фильмы и т.д.  Разработка Blippar дает возможность сканирования не только лиц пользователей, но и изображений на мониторе или фотографиях.

Технологии Blippar применяются в ATL, BTL и digital проектах для вовлечения аудитории и расширения клиентской базы. TDI Group совместно с Blippar уже имеет первый пилотный проект, который будет запущен и протестирован на территории Республики Беларусь совместно с белорусским брендом «Бульбашъ». В 2017-м году TDI Group начнет глобальную экспансию по продвижению и запуску совместных проектов с крупнейшими брендами на рынке России.

Просмотров: 1797 Назад к списку
-->