Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Прогноз на 2017 год

13.01.2017
Британского директора агентства Posterscope.

2016 был годом индивидуума. Потребители решительно отвергли прежние способы идентификации по полу, возрасту и уровню благосостояния, о чем свидетельствует направление развития традиционной модели телевещания — в сторону основывающихся на знании интересов своей аудитории стриминговых сервисов вроде Netflix. Бренды понимают это все более отчетливо и используют более сложные каналы коммуникации и способы таргетирования для соответствия интересам потребителей.

В 2017 году способность out-of-home обращаться к большим аудиториям останется главным преимуществом медиа. Если добавить к этому геолокационные данные и информацию об аудитории (в режиме реального времени), реклама вне дома получит возможность более точно адресовать сообщения, сохраняя при этом большой охват. Бренды смогут обращаться к массам, и в то же время вылавливать узкую целевую аудиторию в нужное время суток.

Подвижки в области оперативных данных и развитие DOOH позволят нам быть более чуткими к изменениям тенденций, и использовать различные объединяющие социальные ситуации и настроения. Благодаря этим данным можно будет выделить относительно типичные группы по образу мышления, что позволит адресовать сообщения более эффективно, чем при помощи традиционного группирования по социально-демографическим характеристикам. Понимание реальной аудитории, в противоположность сводным данным о ней, поможет в 2017 году еще точней таргетировать аудиторию вне дома.
1
Автор: Глен Уилсон (Glen Wilson), генеральный директор агентства Posterscope

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Pioneering Out-Of-Home

Просмотров: 1574 Назад к списку
-->