Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

«Пулково» дарит счастье

27.12.2016
В преддверии зимних праздников пассажиров рейса Париж—Петербург встретили подарками.

Авиакомпания Air France и петербургский аэропорт подготовили предновогодний сюрприз пассажирам. В преддверии католического Рождества и начала зимних каникул, 24 декабря 2016 года, лента выдачи багажа в «Пулково» на 30 минут превратилась в праздничный конвейер подарков, где каждый нашел свой сюрприз от Санта-Клауса.

Ведущий перевозчик Европы Air France и аэропорт «Пулково» всегда стремятся радовать своих клиентов высоким уровнем сервиса и положительными эмоциями. В этот раз авиакомпания и воздушная гавань Санкт-Петербурга объединили усилия с шоколадной фабрикой «Счастье», чтобы сделать незабываемый предрождественский сюрприз пассажирам.
1
Путешественники, прибывшие 24 декабря рейсом AF1464 из Парижа в Пулково, были приятно удивлены, когда в зале выдачи багажа вместо ожидаемых чемоданов на багажную ленту выехали яркие праздничные коробки с подарками. Личные вещи пассажиров появились на рождественском конвейере следом. Вместе с чемоданом каждый из более 100 пассажиров смог прямо с ленты забрать свой сюрприз и унести домой частичку внепланового счастья!

«Основные ценности нашей компании — это качество, верность традициям и положительные эмоции. Мы хотим дарить счастье своим пассажирам — счастье встречи с близкими и возможность разделить с ними самые важные моменты. Это определило выбор шоколадной фабрики «Счастье» как партнера проекта, тем более что «Счастье», как и мы, объединяет города Париж и Санкт-Петербург союзом французского шоколатье Лорана Морено с Петербургским кондитером Екатериной Кисельковой», - говорит Екатерина Игнатова, специалист по развитию бизнеса авиакомпании Air France KLM.

«Преддверие новогодних и рождественских праздников — особенное время, время чудес. Именно эти зимние дни часто наполнены самыми долгожданными встречами и счастливыми моментами. Надеемся, что этим предпраздничным сюрпризом мы вместе смогли подарить пассажирам частичку волшебства и счастья, которые присущи этому времени года в любой точке мира», - говорит Евгений Ильин, коммерческий директор управляющей компании аэропорта «Пулково».

Международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» управляет аэропортом «Пулково» с 2010 г. География полетов аэропорта включает более 150 направлений в России и за рубежом.

Просмотров: 3162 Назад к списку
-->