Новостная лента

21.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.08.2017

Российский рекламный рынок вырос на 14%

По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

далее... 17.08.2017

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов

Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

далее... 17.08.2017

Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса

Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.

далее... 16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... Все новости

Рекламная акция авиакомпании KLM

19.12.2016
Голландская авиакомпания придумала, как заставить ожидающих своего рейса пассажиров отвлечься от гаджетов.

1

KLM устроила рекламную акцию, в рамках которой собрала пассажиров, ожидавших своего рейса в амстердамском аэропорту Схипхол, за одним праздничным столом.

Для этого посреди одного из залов была установлена конструкция, для работы которой людям необходимо было занять все стулья, расположенные вокруг стола, находящегося на высоте в несколько метров. Как только все свободные места были заняты, стол опустился вниз и все участники могли насладиться ужином.

«Вот что происходит, когда люди объединяются, вместо того чтобы уткнуться в свои гаджеты. Поднимите взгляд от экрана, и вы увидите, что магия в воздухе. С Рождеством!» — говорят авторы акции в описании видеоролика.


Просмотров: 764 Назад к списку