Новостная лента

22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее... 20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... Все новости

Nissan представил новый бренд в российских вузах

28.11.2016
Японский бренд разместил рекламу Datsun в ноябре 2016 года в высших учебных заведениях 14 городов России.

1
Новый автомобиль Datsun вобрал в себя весь 80-летний опыт японского автомобилестроения и может стать надежным транспортным средством для перспективных молодых людей – студентов российских вузов. Компания Nissan предлагает потенциальным покупателям автомобиля привлекательный кредит и зимние шины в подарок.

Рекламные плакаты формата А1 и А0 размещены на популярных конструкциях рекламного агентства «МаксМедиаГрупп» инфоборд и световой лайтбокс в ста корпусах крупнейших вузов Воронежа, Волгограда, Самары, Саратова, Краснодара, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Новосибирска, Казани, Набережных челнов, Пензы, Тольятти и Уфы.

Просмотров: 1297 Назад к списку
-->