Новостная лента
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.
далее...
Все новости
Рейтинг indoor-операторов - 2016
25.11.2016
All-indoor.ru и Sostav.ru подводят итоги исследования операторов рынка indoor-рекламы.
В октябре-ноябре 2016 года All-indoor.ru и Sostav.ru провели опрос ключевых клиентов сегмента indoor — руководителей департаментов OOH-медиаагентств, лидирующих по закупкам носителей OOH/indoor. Возможность принять участие в исследовании была предоставлена всем крупнейшим медиаагентствам. Аналитическую поддержку проекту в этом году оказывает компания «Эспар-Аналитик».
В проекте 2016 года в качестве экспертов приняли участие руководители направления OOH/indoor следующих агентств: Arena, Code Of Trade, DVG Media, Initiative, Kinetic Russia, Maxima, Maxus, MEC, MediaCom, OMD OM, Posterscope Russia, Starlink, TotalView, «Аллен-Медиа», ГК «ACG», ГК «Игроник», Mindshare, РГ «DeltaPlan», «Региональная медиа группа».
Исследование операторов рынка indoor 2016 года, см. по ссылке.