Новостная лента

25.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 22.06.2018

Размещение на подъездах рекламы - выгодно ли жильцам?

В чем же суть изменений? Выгодно ли жильцам дома размещение на их подъездах рекламных досок?

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... Все новости

Реклама на АЗС

17.11.2016
Indoor-оператор Logic запустил комплексную рекламную акцию для «Северо-Западной концессионной компании».

1
Акция проходит в два этапа: с 3 по 9 ноября и с 16 по 29 ноября. На кассах АЗС «Лукойл», АЗК «Роснефть» и МАЗК BP в обозначенный период производится выдача рекламных листовок, знакомящих посетителей АЗС с преимуществами использования государственной скоростной М-11, специальными предложениями на приобретение абонементов на проезд через пункты взимания платы. Также на экранах в прикассовой зоне проходит трансляция рекламного ролика «СЗКК». Территория проведения кампании: Москва и Московская область.  

«Северо-Западная концессионная компания» - специализированная компания, реализующая проект строительства и эксплуатации головного участка скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км.

Просмотров: 1706 Назад к списку
-->