Новостная лента

23.10.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 20.10.2017

Конференции «Digital Signage в ритейле»

31 октября пройдет конференция, на которой обсудят применение digital технологий и digital-out of home в индустрии ритейла.

далее... 19.10.2017

Итоги конгресса по наружной рекламе

3-6 октября 2017 г. в Тунисе, при информационной поддержке All-Indoor, прошел 9-й Международный конгресс по наружной рекламе.

далее... 18.10.2017

Технология распознавания лиц скоро все заменит

В будущем технология распознавания лица предоставит широкий спектр возможностей, от перелетов по всей стране до покупки курицы гриль.

далее... 17.10.2017

Больше половины потребителей отказались доверять рекламе

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование об отношении граждан РФ к рекламе.

далее... Все новости

Реклама на АЗС

17.11.2016
Indoor-оператор Logic запустил комплексную рекламную акцию для «Северо-Западной концессионной компании».

1
Акция проходит в два этапа: с 3 по 9 ноября и с 16 по 29 ноября. На кассах АЗС «Лукойл», АЗК «Роснефть» и МАЗК BP в обозначенный период производится выдача рекламных листовок, знакомящих посетителей АЗС с преимуществами использования государственной скоростной М-11, специальными предложениями на приобретение абонементов на проезд через пункты взимания платы. Также на экранах в прикассовой зоне проходит трансляция рекламного ролика «СЗКК». Территория проведения кампании: Москва и Московская область.  

«Северо-Западная концессионная компания» - специализированная компания, реализующая проект строительства и эксплуатации головного участка скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км.

Просмотров: 1112 Назад к списку
-->