Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Indoor под микроскопом All-indoor.ru и Sostav.ru

18.11.2016
От глобальных обзоров рынка indoor-рекламы до рейтинга indoor операторов.

C 2013 года портал All-indoor.ru проводит эксклюзивно для Sostav.ru исследования состояния indoor-рекламы на основных рынках.

За это время редакция All-indoor.ru провела интервью с ведущими экспертами отрасли, которые высказали своё мнение о факторах роста сегмента и актуальных тенденциях. Также были опубликованы материалы о планировании эффективной кампании в indoor.

С 2015 года All-indoor.ru и Sostav.ru проводят опрос ведущих закупщиков — ключевых клиентов indoor.

Рейтинг indoor 2015 доступен по ссылке.

Рейтинг indoor 2016 будет опубликован в понедельник, 21 ноября на Sostav.ru.

Просмотров: 1871 Назад к списку
-->