Мобильные операторы в вузах
Осенью 2016 года крупнейшие телекоммуникационные операторы России провели масштабные рекламные кампании в вузах страны при поддержке федерального оператора indoor-рекламы «МаксМедиаГрупп».
По объему рекламных размещений лидером стала компания «Вымпелком». «Билайн» разместил свою рекламу в учебных заведениях более чем 30 городов России.
«Мегафон» делает ставку на студенческую аудиторию уральского региона. Кроме крупных городов, Екатеринбурга, Перми и Челябинска, компания усиливает свое влияние в вузах более мелких городов, Сургут, Ханты-Мансийск, Тюмень, Салехард и других.
МТС в октябре проводит очередной флайт в вузах двадцати четырех городов России.
Yota расширила географию до 20 городов нашей страны. А Теле2 помимо Москвы точечно размещает рекламу в отдельных фокусных для компании городах: Саратове, Челябинске и других.
Наиболее востребован у ведущих телекоммуникационных компаний рекламный формат световой инфоборд и лайтбокс формата А0.
Источник: http://m-m-g.ru/news/view/588/