Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Мобильные операторы в вузах

17.11.2016
Крупнейшие сотовые операторы наращивают рекламную активность в учебных заведениях.

Осенью 2016 года крупнейшие телекоммуникационные операторы России провели масштабные рекламные кампании в вузах страны при поддержке федерального оператора indoor-рекламы «МаксМедиаГрупп».
1
По объему рекламных размещений лидером стала компания «Вымпелком». «Билайн» разместил свою рекламу в учебных заведениях более чем 30 городов России.
1
«Мегафон» делает ставку на студенческую аудиторию уральского региона. Кроме крупных городов, Екатеринбурга, Перми и Челябинска, компания усиливает свое влияние в вузах более мелких городов, Сургут, Ханты-Мансийск, Тюмень, Салехард и других.

МТС в октябре проводит очередной флайт в вузах двадцати четырех городов России.
1
Yota расширила географию до 20 городов нашей страны. А Теле2 помимо Москвы точечно размещает рекламу в отдельных фокусных для компании городах: Саратове, Челябинске и других.
1
Наиболее востребован у ведущих телекоммуникационных компаний рекламный формат световой инфоборд и лайтбокс формата А0.

Источник: http://m-m-g.ru/news/view/588/

Просмотров: 1875 Назад к списку
-->