Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Российский стартап победил в международном конкурсе

10.11.2016
Проект Marvelmind победил в конкурсе стартапов SLUSH в Шанхае.

1
Максим Третьяков, руководитель Marvelmind приехал в Шанхай, чтобы рассказать о своем проекте местным клиентам и показать разработку потенциальным инвесторам. Дополнительно резидент «Сколково» решил поучаствовать в конкурсе питчей, так как это шанс показаться большой аудитории. Неожиданно для себя Максим победил в нем и выиграл 5 млн юаней (почти 50 млн рублей).

Marvelmind разработал Indoor GPS — высокоточную навигацию внутри помещений для автономных роботов, коптеров и виртуальной реальности. В основе технологии — ультразвук для точного определения расстояний и частота 433 MHz для синхронизации датчиков между собой. Погрешность навигации составляет 2 см. По словам Максима, их компания уже продает разработку в 30 стран.

Источник: rb.ru

Просмотров: 1254 Назад к списку
-->