Новостная лента

13.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.07.2020

Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня

Москвичи начали возвращаться в ТЦ, сообщается на сайте мэрии.

далее... 09.07.2020

Оператор платежных карт "Мир" потратил на пиар 3,4 млрд рублей

"Национальная система платежных карт" (НСПК), оператор платежной системы "Мир", вошла в число крупнейших российских рекламодателей и в 2019 году потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,367 млрд рублей, следует из ее отчетности.

далее... 08.07.2020

Британское правительство начнет борьбу с junk food

Правительство Великобритании уже в этом месяце хочет ввести ограничения, связанные с продажей нездоровой еды, сообщает The Independent.

далее... 07.07.2020

Поставки подключенных digital signage решений в 2024 году достигнут 32,8 млн. штук

Согласно новому исследованию аналитической компании Berg Insight мировые поставки подключенных digital signage дисплеев выросли в 2019 году на 16,7% и составили 17,2 млн. штук.

далее... Все новости

Российский стартап победил в международном конкурсе

10.11.2016
Проект Marvelmind победил в конкурсе стартапов SLUSH в Шанхае.

1
Максим Третьяков, руководитель Marvelmind приехал в Шанхай, чтобы рассказать о своем проекте местным клиентам и показать разработку потенциальным инвесторам. Дополнительно резидент «Сколково» решил поучаствовать в конкурсе питчей, так как это шанс показаться большой аудитории. Неожиданно для себя Максим победил в нем и выиграл 5 млн юаней (почти 50 млн рублей).

Marvelmind разработал Indoor GPS — высокоточную навигацию внутри помещений для автономных роботов, коптеров и виртуальной реальности. В основе технологии — ультразвук для точного определения расстояний и частота 433 MHz для синхронизации датчиков между собой. Погрешность навигации составляет 2 см. По словам Максима, их компания уже продает разработку в 30 стран.

Источник: rb.ru

Просмотров: 1360 Назад к списку
-->