Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Аптеки готовят к экранизации

09.11.2016
В «Аптечной сети 36,6» покажут рекламу.

1
Рекламное агентство Top Indoor Media договорилось с крупнейшей российской аптечной группой «36,6» об установке в её аптеках рекламных мониторов. До конца 2017 года агентство планирует разместить 2,5 тыс. экранов в аптеках Москвы и Подмосковья и на других объектах. За счет данного партнерства Top Indoor Media надеется сразу занять несколько процентов сильно пострадавшего от кризиса рынка indoor-рекламы.

Рекламное агентство Top Indoor Media и ПАО «Аптечная сеть 36,6» (управляет сетями «36,6», «Горздрав», «Старый лекарь» и др.; контролируется Palesora Ltd Владимира Кинцурашвили, Игоря Жибаровского, Ивана Саганелидзе и Темура Шакая) подписали эксклюзивный договор на установку рекламных мониторов в Москве и Московской области, рассказал владелец Top Indoor Media Андрей Заруев. Информацию о партнерстве подтвердил господин Шакая. Уже установлено 150 экранов, в планах до конца года еще 350 экранов. Представитель «36,6» Алексей Киселев-Романов говорит, что к концу следующего года будет установлено около 1 тыс. мониторов. Всего у группы на сегодняшний день 1,74 тыс. точек.

За счет этого и других партнерств к концу 2017 года Top Indoor Media будет управлять 2,5 тыс. экранов, утверждает господин Заруев. Других партнеров он не называет. Единоразовые затраты на оборудование он оценивает в 150 млн руб., на обслуживание экранов необходимо еще около 12 млн руб. в год. Ожидаемая выручка в первый год работы всех 2,5 тыс. экранов, по оценке компании, составит 378 млн руб.

Таким образом, агентство рассчитывает занять несколько процентов всего рынка indoor-рекламы. Этот сегмент сильно пострадал от кризиса. В 2015 году его объем упал сразу на 20%, до 3,3 млрд руб., тогда как весь рекламный рынок — на 10%, до 307 млрд руб. В первом полугодии 2016 года Ассоциация коммуникационных агентств России оценила рост indoor-рекламы в России в 2% к аналогичному периоду прошлого года, до 1,46 млрд руб. Весь рекламный рынок вырос на 17%, до 160 млрд руб.

Всего в России установлено около 31 тыс. цифровых конструкций indoor-рекламы, оценивает руководитель входящей в Национальный рекламный альянс (крупнейший селлер рекламы) компании «Vi Плазма» Александр Фомин. Из них «Vi Плазма» продает 21,5 тыс., в том числе около 5,2 тыс.— в Москве.

«Больше всего конструкций в ритейле, так как он преимущественно сетевой, и, размещаясь в одном супермаркете, ты понимаешь, что в другом та же самая аудитория. Кроме того, магазины — самое часто посещаемое общественное место после офисов»,— объясняет он.

По словам Александра Фомина, в России приняты две схемы работы с digital indoor: площадка может сама владеть экранами либо сдавать места под их установку оператору. Среди крупнейших сетей цифровых экранов он называет Х5 Retail Group (6 тыс. экранов) и «Магнит» (5,7 тыс.).

Авторы: Анна Афанасьева, Владислав Новый

Источник: Газета «Коммерсантъ»

Просмотров: 1495 Назад к списку
-->