Новостная лента

13.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.07.2020

Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня

Москвичи начали возвращаться в ТЦ, сообщается на сайте мэрии.

далее... 09.07.2020

Оператор платежных карт "Мир" потратил на пиар 3,4 млрд рублей

"Национальная система платежных карт" (НСПК), оператор платежной системы "Мир", вошла в число крупнейших российских рекламодателей и в 2019 году потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,367 млрд рублей, следует из ее отчетности.

далее... 08.07.2020

Британское правительство начнет борьбу с junk food

Правительство Великобритании уже в этом месяце хочет ввести ограничения, связанные с продажей нездоровой еды, сообщает The Independent.

далее... 07.07.2020

Поставки подключенных digital signage решений в 2024 году достигнут 32,8 млн. штук

Согласно новому исследованию аналитической компании Berg Insight мировые поставки подключенных digital signage дисплеев выросли в 2019 году на 16,7% и составили 17,2 млн. штук.

далее... Все новости

Российские покупатели полюбили мобильный шопинг

03.11.2016
За последние полгода в России 44% пользователей хотя бы раз оплачивали с мобильного устройства товар или услугу.

1
Около половины россиян совершали покупки с помощью смартфона за последние полгода. Согласно данным глобального исследования Nielsen, в котором приняли участие 30 000 человек из 63 стран, в России 44% опрошенных хотя бы раз оплачивали с мобильного устройства товар или услугу, при этом в среднем в мире этот же показатель достиг 38%.

Россияне все больше приобщаются к мобильному шопингу. По результатам опроса, 66% респондентов используют смартфон для поиска информации о продукте, прежде чем приобрести его, 56% – для сравнения цен на товары, 48% – для поиска купонов, акций и других интересных предложений.

Около 31% россиян считают, что мобильное устройство позволяют сделать процесс совершения покупки более быстрым и выгодным. Однако многие все еще держатся в стороне от мобильных приложений ретейлеров: 50% заявили, что не склонны использовать их для совершения покупок, тогда как в среднем в мире этот показатель составил 24%.

Руководитель практики «Эффективность маркетинговых коммуникаций» Nielsen Россия Марина Ерскова отметила, что активнее других заказы с помощью мобильных устройств оформляют миллениалы. По её словам, сегодня игнорирование вопроса о представленности сведений о продуктах, акциях и предложениях в онлайне – непростительная ошибка.

«Новые технологии не только позволяют покупателям значительно сократить время на поиск нужного товара, но и помогают компаниям устанавливать более близкий контакт со своей аудиторией посредством мобильных приложений и непрерывных коммуникаций, что ускоряет процесс получения информации о бренде», – прокомментировала эксперт.

В 2016 году объём мобильных продаж в России вырос на 13% по сравнению с прошлым годом. По данным отчета компании Criteo, доля мобильных транзакций в онлайн-магазинах возросла на 17%, а у четверти крупнейших российских онлайн-ретейлеров на долю mCommerce приходится около 37% всех покупок.

Источник: e-pepper.ru

Просмотров: 1496 Назад к списку
-->