Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Российские покупатели полюбили мобильный шопинг

03.11.2016
За последние полгода в России 44% пользователей хотя бы раз оплачивали с мобильного устройства товар или услугу.

1
Около половины россиян совершали покупки с помощью смартфона за последние полгода. Согласно данным глобального исследования Nielsen, в котором приняли участие 30 000 человек из 63 стран, в России 44% опрошенных хотя бы раз оплачивали с мобильного устройства товар или услугу, при этом в среднем в мире этот же показатель достиг 38%.

Россияне все больше приобщаются к мобильному шопингу. По результатам опроса, 66% респондентов используют смартфон для поиска информации о продукте, прежде чем приобрести его, 56% – для сравнения цен на товары, 48% – для поиска купонов, акций и других интересных предложений.

Около 31% россиян считают, что мобильное устройство позволяют сделать процесс совершения покупки более быстрым и выгодным. Однако многие все еще держатся в стороне от мобильных приложений ретейлеров: 50% заявили, что не склонны использовать их для совершения покупок, тогда как в среднем в мире этот показатель составил 24%.

Руководитель практики «Эффективность маркетинговых коммуникаций» Nielsen Россия Марина Ерскова отметила, что активнее других заказы с помощью мобильных устройств оформляют миллениалы. По её словам, сегодня игнорирование вопроса о представленности сведений о продуктах, акциях и предложениях в онлайне – непростительная ошибка.

«Новые технологии не только позволяют покупателям значительно сократить время на поиск нужного товара, но и помогают компаниям устанавливать более близкий контакт со своей аудиторией посредством мобильных приложений и непрерывных коммуникаций, что ускоряет процесс получения информации о бренде», – прокомментировала эксперт.

В 2016 году объём мобильных продаж в России вырос на 13% по сравнению с прошлым годом. По данным отчета компании Criteo, доля мобильных транзакций в онлайн-магазинах возросла на 17%, а у четверти крупнейших российских онлайн-ретейлеров на долю mCommerce приходится около 37% всех покупок.

Источник: e-pepper.ru

Просмотров: 2001 Назад к списку
-->