Российские покупатели полюбили мобильный шопинг
Около половины россиян совершали покупки с помощью смартфона за последние полгода. Согласно данным глобального исследования Nielsen, в котором приняли участие 30 000 человек из 63 стран, в России 44% опрошенных хотя бы раз оплачивали с мобильного устройства товар или услугу, при этом в среднем в мире этот же показатель достиг 38%.
Россияне все больше приобщаются к мобильному шопингу. По результатам опроса, 66% респондентов используют смартфон для поиска информации о продукте, прежде чем приобрести его, 56% – для сравнения цен на товары, 48% – для поиска купонов, акций и других интересных предложений.
Около 31% россиян считают, что мобильное устройство позволяют сделать процесс совершения покупки более быстрым и выгодным. Однако многие все еще держатся в стороне от мобильных приложений ретейлеров: 50% заявили, что не склонны использовать их для совершения покупок, тогда как в среднем в мире этот показатель составил 24%.
Руководитель практики «Эффективность маркетинговых коммуникаций» Nielsen Россия Марина Ерскова отметила, что активнее других заказы с помощью мобильных устройств оформляют миллениалы. По её словам, сегодня игнорирование вопроса о представленности сведений о продуктах, акциях и предложениях в онлайне – непростительная ошибка.
«Новые технологии не только позволяют покупателям значительно сократить время на поиск нужного товара, но и помогают компаниям устанавливать более близкий контакт со своей аудиторией посредством мобильных приложений и непрерывных коммуникаций, что ускоряет процесс получения информации о бренде», – прокомментировала эксперт.
В 2016 году объём мобильных продаж в России вырос на 13% по сравнению с прошлым годом. По данным отчета компании Criteo, доля мобильных транзакций в онлайн-магазинах возросла на 17%, а у четверти крупнейших российских онлайн-ретейлеров на долю mCommerce приходится около 37% всех покупок.
Источник: e-pepper.ru