Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

В России создали новый продукт digital indoor signage

02.11.2016
Медианоситель совмещает функции источника воды, трансляции контента и сбора статистики.

1
На российский рынок indoor выпустили digital-продукт под торговой маркой AquaVisor. Создатели предлагают заменить им кулеры и водоочистители в фитнес-клубах, банках, автосалонах, вузах, школах, клиниках и на выставках.

Кроме подачи чистой воды, AquaVisor показывает медиаконтент и собирает статистику. Устройство чередует информационные и рекламные блоки, транслирует релевантный контент с учётом места установки.

Когда человек пьёт воду, он расслаблен и лучше воспринимает информацию. Поэтому пользователи без раздражения узнают об услугах и товарах рекламодателей. Вода стала способом сближения с целевой аудиторией и добавила устройству интерактивную часть.

Indoor-оператор SportMediaGroup развивает рекламную сеть AquaVisor в фитнес-клубах Москвы и Санкт-Петербурга. В 2016 году были успешно запущены кампании для Heinz, Range Rover, МТС, «Группа ЛСР», Ecco и других брендов.

«Мы видим потенциал в AquaVisor. Он даёт чистую воду, что важно для здоровья, и доносит информацию до аудитории. Дизайнеры сделали его бесшовным, глянцевым, похожим на айфон. Поэтому он дополняет интерьер и привлекает внимание клиентов. В течение года мы добавим в софт распознавание лиц, чтобы расширить статистику просмотров», – заявляет Ринат Усмагалиев, создатель AquaVisor и директор компании AquaAlliance.

Просмотров: 2603 Назад к списку
-->