Новостная лента

05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 04.12.2019

О брянских порнохакерах узнала вся Россия

Школьники из Брянска подключились к монитору ТЦ и устроили показ порно.

далее... 03.12.2019

«Почта России» потратит на рекламу почти полмиллиарда рублей

«Почта России» проводит тендер на продвижение своих цифровых сервисов в интернете и социальных сетях.

далее... 02.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 29.11.2019

Маркетологи переходят на мемы

Вытеснят смешные картинки блогеров с рынка рекламы.

далее... Все новости

В России создали новый продукт digital indoor signage

02.11.2016
Медианоситель совмещает функции источника воды, трансляции контента и сбора статистики.

1
На российский рынок indoor выпустили digital-продукт под торговой маркой AquaVisor. Создатели предлагают заменить им кулеры и водоочистители в фитнес-клубах, банках, автосалонах, вузах, школах, клиниках и на выставках.

Кроме подачи чистой воды, AquaVisor показывает медиаконтент и собирает статистику. Устройство чередует информационные и рекламные блоки, транслирует релевантный контент с учётом места установки.

Когда человек пьёт воду, он расслаблен и лучше воспринимает информацию. Поэтому пользователи без раздражения узнают об услугах и товарах рекламодателей. Вода стала способом сближения с целевой аудиторией и добавила устройству интерактивную часть.

Indoor-оператор SportMediaGroup развивает рекламную сеть AquaVisor в фитнес-клубах Москвы и Санкт-Петербурга. В 2016 году были успешно запущены кампании для Heinz, Range Rover, МТС, «Группа ЛСР», Ecco и других брендов.

«Мы видим потенциал в AquaVisor. Он даёт чистую воду, что важно для здоровья, и доносит информацию до аудитории. Дизайнеры сделали его бесшовным, глянцевым, похожим на айфон. Поэтому он дополняет интерьер и привлекает внимание клиентов. В течение года мы добавим в софт распознавание лиц, чтобы расширить статистику просмотров», – заявляет Ринат Усмагалиев, создатель AquaVisor и директор компании AquaAlliance.

Просмотров: 1917 Назад к списку
-->