Новостная лента

29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... 23.06.2020

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

далее... Все новости

В России создали новый продукт digital indoor signage

02.11.2016
Медианоситель совмещает функции источника воды, трансляции контента и сбора статистики.

1
На российский рынок indoor выпустили digital-продукт под торговой маркой AquaVisor. Создатели предлагают заменить им кулеры и водоочистители в фитнес-клубах, банках, автосалонах, вузах, школах, клиниках и на выставках.

Кроме подачи чистой воды, AquaVisor показывает медиаконтент и собирает статистику. Устройство чередует информационные и рекламные блоки, транслирует релевантный контент с учётом места установки.

Когда человек пьёт воду, он расслаблен и лучше воспринимает информацию. Поэтому пользователи без раздражения узнают об услугах и товарах рекламодателей. Вода стала способом сближения с целевой аудиторией и добавила устройству интерактивную часть.

Indoor-оператор SportMediaGroup развивает рекламную сеть AquaVisor в фитнес-клубах Москвы и Санкт-Петербурга. В 2016 году были успешно запущены кампании для Heinz, Range Rover, МТС, «Группа ЛСР», Ecco и других брендов.

«Мы видим потенциал в AquaVisor. Он даёт чистую воду, что важно для здоровья, и доносит информацию до аудитории. Дизайнеры сделали его бесшовным, глянцевым, похожим на айфон. Поэтому он дополняет интерьер и привлекает внимание клиентов. В течение года мы добавим в софт распознавание лиц, чтобы расширить статистику просмотров», – заявляет Ринат Усмагалиев, создатель AquaVisor и директор компании AquaAlliance.

Просмотров: 2054 Назад к списку
-->