Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Проект цифровых меню для АЗС «Лукойл»
29.08.2016
В августе 2016 года стартовал пилотный проект indoor-оператора LogicMedia для сети АЗС «Лукойл».

В зоне кафе на АЗС были установлены экраны, на которых идет трансляция ярких и динамичных промо-роликов, меню, погоды и другой актуальной информации.
В настоящее время цифровые меню начинают широко распространяться по всей территории России. Основными их преимуществами является централизованное управление меню во всех ресторанах сети одновременно, динамичная реклама, которая привлекает внимание клиента и мгновенное оповещение клиентов о начале и окончании акций и специальных предложений.