Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«День Бренда 2012»: сценарии развития рынка наружной рекламы

06.11.2012
В рамках второго дня конференции состоится Posterscope Outdoor Day.

30 ноября 2012 года в рамках  2-х дневной бизнес-конференции «День Бренда 2012» пройдет Posterscope Outdoor Day, посвященный рынку наружной рекламы. На мероприятии участники обсудят сценарии дальнейшего развития OOH-сегмента, а также разберут лучшие экспертизы глобальных и локальных рынков с различных точек зрения –   клиента, агентства, оператора, архитектора. Конференция будет организована коммуникационным агентством Posterscope Russia совместно с ведущими индустриальными организациями: Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Глобальный рынок OOH активно развивается, предлагая рекламодателю все более комплексные и технологичные решения его маркетинговых задач. Драйверами роста становятся инновационные платформы, новые интерактивные форматы коммуникации с потребителем, совершенствование моделей планирования и измерения эффективности outdoor/indoor проектов.

Последние несколько лет в российской индустрии наружной рекламы происходит ряд существенных изменений, способных определить вектор дальнейшего развития outdoor рынка. Глобальные процессы, связанные с new media, появлением новых digital форматов в outdoor и дополнительными вариантами интеграции бренда в городскую среду, увеличивают потенциал сегмента наружной рекламы в коммуникации бренда с потребителем в конкурентной среде. На текущем этапе качественные изменения российского ООН рынка могут осуществляться с учетом лучших международных практик, которые делают возможным реализацию креативных и инновационных ООН-решений.

В рамках Posterscope Outdoor Day участники рассмотрят сегмент наружной рекламы в контексте глобальных трендов, влияющих на изменение ее места в рекламном ландшафте. Так, генеральный директор Posterscope Worlwide Эни Рикар расскажет о мировых тенденциях развития ООН-сегмента, инновационных технологиях и носителях, роли наружной рекламы в конвергентной среде.

Управляющий директор Posterscope China Бен Милн, обладающий опытом реализации успешных нестандартных ООН-проектов в России, представит сравнение рынков наружной рекламы Китая и РФ.  Динамично развивающаяся китайская индустрия дает целый ряд возможностей для развития новых форматов ООН-коммуникации, интеграции передовых технологий в традиционный для наружной рекламы инвентарь. В своем выступлении Бен Милн также расскажет о применимости китайского опыта к реалиям российского рынка.

Ведущие рекламодатели поделятся опытом решения маркетинговых задач через ООН-проекты, раскроют роль наружной рекламы в коммуникации бренда с потребителем в конкурентной среде. Представители профильных комитетов и операторов уделят внимание существующим возможностям интеграции бренда в городское пространство. Эксперты также не оставят без внимания вопросы измерений и медиаметрии в outdoor/indoor.

"Понятие OOH давно вышло за рамки  наружной рекламы и включает в себя конвергенцию различных медиа. Повестка Posterscope Outdoor Day также продиктована важными изменениями, происходящими в отрасли. В рамках конференции мы планируем рассмотреть наружную рекламу под разными углами, чтобы в итоге ответить на главный вопрос – как outdoor помогает брендам развиваться в конкурентной среде. Уверен, что вместе с участниками конференции нам удастся сформулировать основные пути решения этой задачи", - комментирует Данил Першин, генеральный директор Postercope Russia, президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ), член Общественного совета города Москвы.

Поддержку по освещению мероприятия окажет интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на сайте конференции.

Следите за новостями мероприятия  на странице в facebook.

Просмотров: 2394 Назад к списку
-->