Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Video Planning предлагает эксклюзив в цифровом indoor

25.08.2016
Компания Video Planning заключила эксклюзивные договоры на продажу рекламы на цифровых носителях с операторами Logic, AIZmedia и Clumba.

1
Подписанное компаниями соглашение касается продажи рекламных возможностей рекламным агентствам.

Эксклюзивное право продаж распространяется на рекламу на цифровых мониторах, расположенных в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» (Москва, Санкт-Петербург), в сети АЗС «BP», «Роснефть», «ТНК» (Московский регион, Санкт-Петербург, региональные центры), «Лукойл» (Московский регион), сети фитнес-клубов «World Class» (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург), а также на видеостенах в 37 торговых центрах Москвы.
1
«У Video Planning 15-ти летний опыт работы на рекламном рынке. Основными нашими клиентами всегда были рекламные агентства. Мы говорим на одном профессиональном языке, одинаково понимаем требования и пожелания клиентов, что экономит время по формированию продукта и его эффективному продвижению на рынок. Нашей экспертизе доверяют, это важно, будем продолжать её усиливать», - пояснила Наталья Куликова, генеральный директор Video Planning.

Indoor-продукты, на которые были переданы эксклюзивные права, входили в базу рекламных носителей Video Planning и раньше, но теперь возможности разработки и планирования цифровых медиа-миксов, на которых специализируется компания, стали точно шире.

Возможности Video Planning по планированию и размещению цифровых рекламных сообщений включают более 10 000 различных поверхностей в сегментах outdoor, indoor и transit с максимально широкой географией. Эта цифра постоянно меняется: замена стандартных конструкций на цифровые, расширение существующих сетей, каждую неделю города присылают новости о монтаже/демонтаже и так далее. Постоянный мониторинг сегмента DOOH помог сформировать уникальный объем знаний и практического опыта.

Подписание соглашений об эксклюзиве будет способствовать развитию и использованию DOOH-носителей на все 100%, посредством объединения и правильного распределения усилий Video Planning и операторов конструкций.

Просмотров: 2690 Назад к списку
-->