Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Реклама в подъездах: куда идут миллиардные доходы?

23.08.2016
Фонд борьбы с коррупцией обратил внимание на проект «Московское информационное пространство».

Выручка проекта «Московское информационное пространство», в рамках которого размещаются информационные щиты на/в многоквартирных домах, составляет около 3 млрд рублей в год. Однако жильцы ничего не получают от использования общедомового имущества, заявляет юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь.

Согласно расследованию ФБК, в Москве насчитывается 95 тысяч информационных стендов. Размещение рекламы на таких конструкциях обходится в 31 тысячу рублей ежемесячно. Весной ГБУ «Жилищник», которое управляет большинством домов в столице, провело конкурсы на право размещения рекламы на стендах.

Победителями торгов стали три компании: «Реклама-в-дом», «Чистый город М» и «Горжилсервис». Две последние фирмы контролируются одними и теми же людьми. Елена Жук, Павел Брендин и Юрий Пшевечерский были учредителями и в той, и в другой фирме.
1
Хотя за компаниями были закреплены разные районы города, фактически они распоряжаются всеми рекламными площадями сообща. Так, на сайтах «Реклама-в-дом» и «Чистый город М» можно выбрать любой административный округ.

Один из специалистов отдела рекламы фирмы «Чистый город М» подтвердил в телефонном разговоре, что они вместе с другой компанией пополам владеют всеми рекламными щитами на жилых домах в Москве, при этом имеют соглашение друг с другом, по которому могут заключать договоры на каждый район и имеют примерно одинаковые расценки. По запросу Соболь «Чистый город М» прислал прайс-лист и проект договора на щиты в ЮВАО и ЦАО, хотя по конкурсу они достались «Горжилсервису» и «Реклама-в-дом» соответственно.

Одна из компаний - «Чистый город М» - принадлежит единороссу Петру Ивановскому. До 2014 года он являлся депутатом Московской городской Думы, сейчас он - советник заместителя председателя Мосгордумы.

Между тем размещение рекламы на жилых домах без прямого согласия собственников квартир противоречит законодательству, напоминают в ФБК. Арбитражный суд Москвы не раз по требованию прокуратуры признавал рекламу на таких условиях незаконной и налагал на нарушителей административный штраф. На этом основании Соболь призывает москвичей отправлять заявления в интернет-приемную прокуратуры.

Ссылка на видео.

Автор: Ирина Милош

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 2282 Назад к списку
-->