Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

30 и 31 октября состоялись заседания секции Indoor АКАР

02.11.2012
Целью двух заседаниях нового подразделения (секции) в структуре АКАР стали: самоидентификация направления, старт работы над индустриальным стандартом в сегменте indoor, а также формирование карты рынка.

По словам участников группы, прежде чем приступить к составлению индустриального стандарта в российском indoor, необходимо сформировать глоссарий - сборник понятий, употребляющихся в этом сегменте рынка. После этого секция планирует активно работать над проектом стандарта.

В рабочую группу по разработке глоссария вошли представители следующих компаний:
BeeTL;
MPG;
Синема 360;
Нью-Тон;
Aizmedia;
MaxMediaGroup.

Инициативой специалистов компаний, работающих на рынке indoor, стало формирование карты рынка, которая наглядно проиллюстрирует структуру направления. Решением этой задачи займутся:

Алексей Омельченко,председатель секции, Advance Group
Вячеслав Якушин, директор отдела размещения рекламы в indoor, РА Нью-Тон
Андрей Петухов, директор по маркетингу, РА Нью-Тон.

http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id2669

Просмотров: 2672 Назад к списку
-->