Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Рост рынка профессиональных дисплеев

05.08.2016
Технологии совершенствуются, а цены падают, поэтому все больше клиентов идут на риск.

1
Согласно исследованию компании IHS, мировой рынок дисплеев для Digital Signage, включая профессиональные модели для общественных мест, а также используемые в профессиональных приложениях бытовые телевизоры, вырос на 8,3%, с 4,4 млн единиц в 2015 году до 7,7 млн в 2020 году.

Рост рынка дисплеев для общественного пользования в первом квартале 2016 года был вызван увеличением поставок 32- и 49-дюймовых дисплеев, а также быстрым распространением дисплеев крупного размера в образовании и корпоративном секторе. Наибольшей популярностью пользуются дисплеи размером от 60 до 69 дюймов, а наибольший рост спроса наблюдается среди дисплеев с диагональю от 70 до 79 дюймов.

«Бытовые телевизоры будут продолжать вторгаться на этот рынок, — комментирует специалист компании IHS Technology по технологиям Digital Signage Санжу Кхатри (Sanju Khatri). — Технологии совершенствуются, а цены падают, поэтому все больше клиентов идут на риск: покупают бытовые телевизоры для использования в коммерческих условиях. Там, где не требуется отображать сложный контент, бытовые телевизоры вполне справляются с поставленными целями. Не секрет, что два основных производителя ТВ активно продвигают свои бытовые технологии (LG SuperSign и eZ-sign, Samsung Smart TV Signage) на профессиональные рынки, и эта тенденция в будущем будет развиваться».

Перевод: inavate.ru

Источник: ihs.com

Просмотров: 2001 Назад к списку
-->