Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Секция indoor АКАР продолжила работу совещанием на тему создания карты рынка

01.11.2012
31 октября 2012 года в Москве прошел второй день встречи рабочей группы в цикле заседаний профессионалов indoor-рекламы в рамках профильной секции АКАР.

Алексей Омельченко, глава indoor-секции АКАР, генеральный директор Advance Group открыл заседание. Он предложил собравшимся участникам рабочей группы обсудить вопрос создания схематической карты indoor-рынка.

Вячеслав Якушин, директор департамента indoor и ambient media РА «Нью-Тон» отметил, что в карте рынка важны критерии форматов и региональности площадок. Также он подчеркнул важность оперативного обновления данных.
 
В последующей дискуссии в которой принял участие Сергей Гургенидзе, руководитель департамента indoor коммуникаций ГК BeeTL состоялись жаркие дебаты на тему владелец конструкций VS. продавец конструкций, кого из них следует считать оператором и стоит ли выделять в отдельную категорию баинговые индор агенства.
Алексей Омельченко отметил, что в данной схематичной карте indoor-рынка главные проблемные площадки это ТЦ. Торговые центры были отмечены участниками дискуссии как наиболее проблемная зона для карты рынка, ведь в ТЦ могут быть indoor-конструкции, которые продает само ТЦ, а могут быть конструкции принадлежащие агентству.

Работу по первоначальному созданию карты рынка взяло на себя РА «Нью-Тон».

Просмотров: 2289 Назад к списку
-->