Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
Секция indoor АКАР продолжила работу совещанием на тему создания карты рынка
01.11.2012
31 октября 2012 года в Москве прошел второй день встречи рабочей группы в цикле заседаний профессионалов indoor-рекламы в рамках профильной секции АКАР.
Алексей Омельченко, глава indoor-секции АКАР, генеральный директор Advance Group открыл заседание. Он предложил собравшимся участникам рабочей группы обсудить вопрос создания схематической карты indoor-рынка.
Вячеслав Якушин, директор департамента indoor и ambient media РА «Нью-Тон» отметил, что в карте рынка важны критерии форматов и региональности площадок. Также он подчеркнул важность оперативного обновления данных.
В последующей дискуссии в которой принял участие Сергей Гургенидзе, руководитель департамента indoor коммуникаций ГК BeeTL состоялись жаркие дебаты на тему владелец конструкций VS. продавец конструкций, кого из них следует считать оператором и стоит ли выделять в отдельную категорию баинговые индор агенства.
Алексей Омельченко отметил, что в данной схематичной карте indoor-рынка главные проблемные площадки это ТЦ. Торговые центры были отмечены участниками дискуссии как наиболее проблемная зона для карты рынка, ведь в ТЦ могут быть indoor-конструкции, которые продает само ТЦ, а могут быть конструкции принадлежащие агентству.
Работу по первоначальному созданию карты рынка взяло на себя РА «Нью-Тон».