Секция indoor АКАР продолжила работу совещанием на тему создания карты рынка
Алексей Омельченко, глава indoor-секции АКАР, генеральный директор Advance Group открыл заседание. Он предложил собравшимся участникам рабочей группы обсудить вопрос создания схематической карты indoor-рынка.
Вячеслав Якушин, директор департамента indoor и ambient media РА «Нью-Тон» отметил, что в карте рынка важны критерии форматов и региональности площадок. Также он подчеркнул важность оперативного обновления данных.
В последующей дискуссии в которой принял участие Сергей Гургенидзе, руководитель департамента indoor коммуникаций ГК BeeTL состоялись жаркие дебаты на тему владелец конструкций VS. продавец конструкций, кого из них следует считать оператором и стоит ли выделять в отдельную категорию баинговые индор агенства.
Алексей Омельченко отметил, что в данной схематичной карте indoor-рынка главные проблемные площадки это ТЦ. Торговые центры были отмечены участниками дискуссии как наиболее проблемная зона для карты рынка, ведь в ТЦ могут быть indoor-конструкции, которые продает само ТЦ, а могут быть конструкции принадлежащие агентству.
Работу по первоначальному созданию карты рынка взяло на себя РА «Нью-Тон».