Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Бизнес-завтрак MMG с агентствами группы АДВ

29.10.2012
25 октября 2012 года в дружеской атмосфере зала «Владимир» отеля «Sheraton palace» состоялся бизнес-завтрак, организованный агентством «MaxMediaGroup» для группы маркетинговых коммуникаций АДВ.

Сотрудники MaxMediaGroup рассказали об эволюции сегмента рынка indoor-рекламы в учебных заведениях, о том какие шаги компания сделала за последние 5 лет для того чтобы рынок indoor-рекламы в учебных заведениях стал более эффективным и привлекательным для клиента, понятным для планирования рекламных кампаний, удобным для баинга и проведения рекламных кампаний. 

В формате презентации были освещены правовые аспекты рекламы в школах в вузах, показаны интересные кейсы и исследования эффективности indoor-рекламы в учебных заведениях.

"Мы считаем очень позитивной тенденцию по стандартизации и повышению прозрачности рынка индор и очень благодарны нашему партнеру MaxMediaGroup за его роль в этом процессе. Проведенное мероприятие продемонстрировало не только богатый опыт  компании MMG по размещению рекламы в учебных заведениях, но и возможность для агентства и рекламодателя корректно оценить эффективность затрат на рекламу для школьной и студенческой аудитории, и сравнить ее с другими каналами продвижения" - говорит Андрей Корниенко, директор по закупкам наружной рекламы АДВ.


http://www.m-m-g.ru/news/view/248/

Просмотров: 2834 Назад к списку
-->