Бизнес-завтрак MMG с агентствами группы АДВ
Сотрудники MaxMediaGroup рассказали об эволюции сегмента рынка indoor-рекламы в учебных заведениях, о том какие шаги компания сделала за последние 5 лет для того чтобы рынок indoor-рекламы в учебных заведениях стал более эффективным и привлекательным для клиента, понятным для планирования рекламных кампаний, удобным для баинга и проведения рекламных кампаний.
В формате презентации были освещены правовые аспекты рекламы в школах в вузах, показаны интересные кейсы и исследования эффективности indoor-рекламы в учебных заведениях.
"Мы считаем очень позитивной тенденцию по стандартизации и повышению прозрачности рынка индор и очень благодарны нашему партнеру MaxMediaGroup за его роль в этом процессе. Проведенное мероприятие продемонстрировало не только богатый опыт компании MMG по размещению рекламы в учебных заведениях, но и возможность для агентства и рекламодателя корректно оценить эффективность затрат на рекламу для школьной и студенческой аудитории, и сравнить ее с другими каналами продвижения" - говорит Андрей Корниенко, директор по закупкам наружной рекламы АДВ.
http://www.m-m-g.ru/news/view/248/