Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
Перед горожанами извинились за рекламу
19.07.2016
Авторы плакатов сообщают, что к правительству Москвы и бюджетным расходам эта акция не имеет никакого отношения.
Реклама, вывешенная в подъездах домов по бульвару Яна Райниса под видом «Правил поведения в лифте» и выполненная в стилистике документов правительства Москвы, вызвала негодование местных жителей.
Выдержки из текста на плакате: «Лица, вошедшие в кабину лифта, обязаны принять настоящие Правила или покинуть кабину!», «Войдя в кабину лифта, пассажиры обязаны громко и четко назвать номер этажа, на который они следуют», «Повторное нажатие кнопки игнорируется!» — и так далее...
«Вечерка» связалась с авторами этих плакатов.
— Рекламный отдел нашей компании согласовал со всеми ведомствами размещение такой рекламы, — ответила на наш звонок руководитель отдела продаж фитнес-центра Gymfitness на улице Донелайтиса Виолетта Давидян. — Приносим извинения, если мы задели чьи-то чувства. Разработка и производство этих постеров выполнено на деньги нашей компании. К правительству Москвы и бюджетным расходам эта акция не имеет никакого отношения.
Источник: «Вечерняя Москва»