Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

18.07.2016
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Про Бонниеров и нативную рекламу
Интервью с управляющим партнером компании Fort Group Максимом Левченко.

Роботовладельцы
В Петербурге предприниматель наладил производство роботов-манекенов.


Реклама квеста по мотивам фильма «Пила» напугала жителей
ФАС оштрафовало рекламораспространителя на 100 тысяч рублей за indoor-рекламу квеста в лифтах домов.

Рекламу с киской признали непристойной
Активность сотрудников ФАС по пресечению «аморальной» рекламы может закономерно привести к тому, что вместо штрафов ведомство сможет зарабатывать на экспертизе и согласовании рекламы.

Кейсы:

«Лайса» призвала пассажиров «кататься без роуминга»
Брендирование эскалаторов - как средство коммуникации, в рамках рекламной кампании мобильного оператора Yota.

Получи диплом – плати потом!
Весной-летом 2016 года indoor-оператор MaxMediaGroup по заказу РА Medor размещает рекламу целевых займов на обучение в учебных заведениях столицы.

Просмотров: 2502 Назад к списку
-->