Рекламу с киской признали непристойной
Очередной пример «аморальной» рекламы нашёлся в Самаре: там в одном из торговых центров была размещена indoor-реклама вагинального геля (см. фото). В связи с этой рекламой у Самарского УФАС возникли следующие претензии к рекламодателю:
1) наличие иностранных слов, размещённых без перевода на русский язык;
2) отсутствие предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию медизделий.
Это – формальные моменты, которые очевидны, и которые нельзя опровергнуть. Однако резонанс вызвало третье замечание: реклама содержит оскорбительные образы и сравнения. Специалисты надзорного ведомства пришли к выводу, что ассоциации у потребителя с жаргонным значением слова «киска» противоречат нормам морали. Ведь в обществе принято избегать прямых упоминаний и разговоров о половых органах, тем более используя немедицинские термины. Таким образом, рекламный слоган может являться оскорбительным не только для женщин, но и несоответствующим нормам морали других категорий потребителей. Прямо скажем, любопытное и забавное в своей неуклюжести заключение.
Однако решение принято. И отсюда следует, что рекламодателям на будущее имеет смысл задуматься о том, какие ассоциации, возникающие в головах целевой аудитории, могут противоречить нормам морали. И не допускать возникновения таких ассоциаций. А для уверенности можно отправлять свои рекламные идеи сразу на экспертизу в ФАС. Чтобы не тратить напрасно средства на изготовление, на размещение, и тем более – на штрафы.
Источник: ADVmarket.ru