Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

All-Indoor стал информационным партнером конференции «День Бренда 2012»

03.11.2012
Редакция All-Indoor примет участие в конференции «День Бренда 2012» и выступит информационным партнером второго дня форума.

В этом году «День Бренда» пройдет в двухдневном формате: 29 и 30 ноября. Второй день конференции будет полностью посвящен out-of-home. Российские и международные эксперты поделятся своим опытом в проведении outdoor/indoor кампаний, расскажут о новых подходах в планировании, реализации креативных решений, покажут, как работают различные интерактивные технологии и какие возможности для интеграции в городскую среду используют бренды. Соорганизатором мероприятия является коммуникационное агентство Posterscope Russia.

Справка:
«День Бренда 2012» - ежегодная профессиональная конференция, посвященная актуальным вопросам в области маркетинга, брендинга, рекламы и инноваций. Мероприятие организуют крупнейшие профессиональные ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Просмотров: 2456 Назад к списку
-->