Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
All-Indoor стал информационным партнером конференции «День Бренда 2012»
03.11.2012
Редакция All-Indoor примет участие в конференции «День Бренда 2012» и выступит информационным партнером второго дня форума.
В этом году «День Бренда» пройдет в двухдневном формате: 29 и 30 ноября. Второй день конференции будет полностью посвящен out-of-home. Российские и международные эксперты поделятся своим опытом в проведении outdoor/indoor кампаний, расскажут о новых подходах в планировании, реализации креативных решений, покажут, как работают различные интерактивные технологии и какие возможности для интеграции в городскую среду используют бренды. Соорганизатором мероприятия является коммуникационное агентство Posterscope Russia.
Справка:
«День Бренда 2012» - ежегодная профессиональная конференция, посвященная актуальным вопросам в области маркетинга, брендинга, рекламы и инноваций. Мероприятие организуют крупнейшие профессиональные ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).