«Война на полках»
Фокус тема форума этого года: «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы».
Программа форума:
- доклад от NIELSEN: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня;
- доклад от САНФРУТ: За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов;
- кейс от SELA: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета;
- доклад от X5 RETAIL GROUP: Производители & ретейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях;
- дискуссия ЧЕРКИЗОВО: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade;
- доклад от TETRA PAK: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста.
Всероссийский форум трейд-маркетологов – это 2 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.
Среди участников прошлого форума: DANONE, HENKEL RUSSIA, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH & CARRY, NESTLE, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД и многие другие.
Зарегистрируйся на форум с 15% скидкой до 26 августа! Промокод – «Отличник».
Подробная программа форума и регистрация по ссылке.