Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Война на полках»

23.06.2016
22-23 сентября 2016 года в Москве пройдет всероссийский форум трейд-маркетологов, при информационной поддержке All-Indoor.

Фокус тема форума этого года: «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы».

Программа форума:
- доклад от NIELSEN: FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня;
- доклад от САНФРУТ: За счет чего региональному производителю победить в условиях жесткой конкуренции бюджетов;
- кейс от SELA: Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета;
- доклад от X5 RETAIL GROUP: Производители & ретейлеры: простые правила эффективного взаимодействия в новых экономических реалиях;
- дискуссия ЧЕРКИЗОВО: Digital Marketing: Секретное оружие массового поражения. Как использовать новые возможности в Trade;
- доклад от TETRA PAK: Как создавать новые инструменты продвижения или скрытые резервы роста.

Всероссийский форум трейд-маркетологов – это 2 дня живого неформального общения, более 80 участников, 32 спикера из реального сектора, 11 докладов по специализированным вопросам, 5 дискуссий, 6 профильных кейсов.

Среди участников прошлого форума: DANONE, HENKEL RUSSIA, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH & CARRY, NESTLE, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД и многие другие.

Зарегистрируйся на форум с 15% скидкой до 26 августа! Промокод – «Отличник».

Подробная программа форума и регистрация по ссылке.

Просмотров: 2138 Назад к списку
-->