Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Секция indoor Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) провела заседание по вопросам стандартизации indoor

31.10.2012
30 октября 2012 года в Москве прошла встреча рабочей группы по вопросам стандартизации indoor в рамках профильной секции АКАР.

Осенью этого года самая авторитетная ассоциация рынка рекламы России АКАР заявила о создании секции indoor в своем составе. В настоящее время выделено ряд направлений для проработки участниками секции. В рабочие группы вошли руководители наиболее заметных игроков рынка, а также представителей закупщиков рекламы со стороны медиаагентств.

По вопросам стандартизации indoor выступил Председатель секции indoor АКАР Алексей Омельченко. Он предложил сосредоточиться на работе над глоссарием, единым понятийным аппаратом indoor. Алексей Омельченко отметил, что созданный глоссарий и индустриальные стандарты будут служить ориентирами для всех участников рыночного процесса.

В ходе заседания участники рабочей группы обсудили вопросы стандартов по срокам размещения рекламных изображений/роликов, срокам предоставления отчетов и в части других этапов проведения рекламной кампании. В ходе дискуссии стороны обменялись мнениями и определили основные "узкие" места, которые нужно будет учесть при дальнейшей проработке тем. Во внимание нужно принимать различие между digital и статичным indoor, а также специфику площадок. По каждому направлению были сформированы мини-коллективы для обсуждения и подготовки проектов документов.

До 20 ноября запланировано проведение двух чтений проектов Стандартов indoor и Глоссария и утверждение их общим собранием.

"В ходе дискуссии мы сошлись во мнении, что размах indoor по числу площадок и форматов является наибольшим из всех медиа-каналов. По этой причине нужно сделать разбивку indoor на сегменты и для каждого определить свои правила, стандарты и создать глоссарий", - прокомментировал итоги встречи Директор департамента indoor и ambient РА "Ньютон" Вячеслав Якушин.

"Стандартизация принесет индустрии устойчивость, внутреннюю согласованность и привлекательность для рекламодателей. Несмотря на очевидное разнообразие indoor рекламы, в ходе собрания было найдено много общих моментов и остро осознана необходимость в общем профессиональном языке", - отметил директор по маркетингу "Синема 360" Сергей Болотин.

"Единые стандарты - путь к созданию прозрачности, простому пониманию процессов в indoor", - заявил коммерческий директор агентства "Лайса" Юрий Муравьёв.

Просмотров: 3446 Назад к списку
-->