Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Digital в офлайн – новый способ коммуникации с аудиторией

08.06.2016
27 мая 2016 года прошла международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

Организатор конференции компания DigiSky, один из поставщиков медиа решений для бизнеса. Мероприятие прошло при поддержке европейской ассоциации Digital Signage Federation и информационной поддержке портала All-Indoor.

Повсеместная диджитализация охватила мир. Экраны с информацией окружают нас повсюду: на улицах, вокзалах, в аэропортах, торговых центрах, банках, магазинах, медицинских учреждения и т.д.
1
Интерес к цифровым конструкциям стремительно растёт в российском бизнесе. Как максимально эффективно использовать системы digital signage (ds), чтобы привлечь целевую аудиторию, повысить продажи и сделать клиента лояльным обсудили представители бизнеса на прошедшей в Москве конференции.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, бизнес климат в ds индустрии за последние месяцы улучшился, начали появляться новые проекты, отметил в своем выступлении  ведущий эксперт индустрии Флориан Ротберг (invidis consulting). Говоря о ds трендах, эксперт отметил, что на первый план выходит концепция omnichannel, которая позволяет полностью погрузить клиента в мир бренда.

Продолжил эту тему Андрей Пачикин (Microsoft), он представил концепцию ретейла будущего, заявив, что традиционный магазин постепенно превращается в онлайн. Использование мобильных технологий, цифровых конструкций, возможность интерактивно взаимодействовать с посетителем и отслеживать его поведение в режиме реального времени привносит элементы online шоппинга в offline точки продаж.
1
В этом году на конференции много говорилось о взаимодействии с клиентами. Сегодня, когда стандартные рекламные методы уже хорошо всем известны и не оказывают должного воздействия на целевую аудиторию, компании делают ставку на эмоции и впечатления, которые дарит бренд.

Кейсами интерактивной коммуникации с аудиторией с помощью цифровых конструкций поделились Джованни Флор (менеджер Digital Signage проектов Benetton) и Дмитрий Грибков (Russ Outdoor).

Каждый год на конференции освещаются последние успешные кейсы. В этом году было представлено несколько успешных проектов из разных отраслей бизнеса. Об использовании ds систем в корпоративном секторе рассказали Анна Бузулукова и Николай Недельчук (Ikea centres Russia), представив проект корпоративного телевидения, реализованный в офисах Ikea.

Вячеслав Кутеев (Kidzania) рассказал, как цифровые технологии помогают в создании уникального мира для детей в образовательных парках Kidzania. Сергей Орехов (Tashir media) продемонстрировал в своей презентации, почему ни один современный торговый центр не может обойтись без цифровых конструкций.
1
Обсуждалась в этом году на конференции и такая «горячая» для ретейла тема как электронные ценники. Эмиль Загиров (Xplace) рассказал, какие бывают электронные ценники, в чём их преимущество перед бумажными ценниками и какие есть сложности при внедрении технологии.

Об инновационных OLED дисплеях, разработки LG Electronics, рассказал представитель компании Николай Алаев.  В своей презентации он продемонстрировал гибкие, изогнутые, тонкие дисплеи, которые станут не только эффективным маркетинговым инструментом, но и украшением любого интерьера.

Несмотря на развитие ds технологии в России, для многих до сих пор остается открытым вопрос – что показывать на дисплеях? О том, как разработать правильную контентную стратегию рассказал Владимир Козлов (DigiSky).
1
Несомненным плюсом конференции является наличие демо-зоны. Таким образом, помимо насыщенной деловой программы, делегаты могут увидеть ds решения в действии. Решения по навигации в торговых центрах, по управлению дисплеями в ретейл сети, корпоративное телевидение, интерактивные инсталляции и многое другое в этом году представили компании: LG Electronics, iBase, LOOK, ViaDirect, iiyama, BenQ, Adissy, «Софтинг», Onelan, Matrox, DigiSky, AV Stumpfl.

Главной интригой дня был вопрос – кто из участников конференции станет обладателем приза,иультратонкого HD 4K телевизора, предоставленного платиновым спонсором конференции компанией LG Electronics. Счастливой обладательницей телевизора стала представительница Московского кредитного банка.

Организаторы 6-ой международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» выражают благодарность спонсорам и партнерам конференции: LG Electronics (платиновый спонсор), Xplace (золотой спонсор), iBase, iiyama, Look, Via Direct, BenQ, Adissy, «Софтинг», Matrox, Onelan (серебряные спонсоры), BroadSign (партнёр конференции).

Больше информации о материалах конференции можно найти на сайте.


Просмотров: 2123 Назад к списку
-->