Странный «indoor» на рекламном фестивале
Фестиваль проходит на площадке кинотеатра «Пять Звёзд» на Павелецкой с 7 по 9 июня.
В этом году представителями рекламных агентств подано более трёхсот работ, из которых в лонг-лист фестиваля вошло 114.
Опубликован список работ по «лучшим решениям indoor-рекламы».
Клиент: The Coca - Cola Company
Агентство: Icon
Кейс: burn_Xeroselfie
Клиент: «Хенкель Рус»
Агентство: like AGENCY RUSSIA
Кейс: Бутик ароматов Vernel
Клиент: IKEA Shopping Centres Russia
Агентство: Action Group
Кейс: МЕГА – Fashion Digitalized Performance
Клиент: Philip Morris International
Агентство: «Витрина А»
Кейс: «Дерево смыслов»
Клиент: «Юлмарт»
Агентство: Modul Pro
Кейс: cтенд на ПМЭФ 2015
К сожалению, здесь даже и комментировать нечего. Какое отношение торговое оборудование, промо-акция или застройка стенда может иметь к сегменту indoor-рекламы это загадка, которую видимо в состоянии разгадать только самые изощренные умы оргкомитета этого фестиваля.