«Реклама вне дома» в Подмосковье
Согласно оценкам экспертов, подмосковный рынок «рекламы вне дома» по своей эффективности не уступает показателям столичного. Однако большое количество муниципалитетов, в каждом из которых действуют свои правила, отсутствие исследовательской базы и другие барьеры не позволяют рекламодателям более активно инвестировать в своё продвижение в этом регионе.
Среди спикеров:
Александр Менчук, первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике правительства Московской области;
Дмитрий Цибисов, генеральный директор компании VinEx;
Андрей Берёзкин, генеральный директор «Эспар-Аналитик»;
Андрей Байдужий, генеральный директор РА «Мир Рекламы».
В программе:
Бизнес и власть: диалог единомышленников?
OOH-индустрия Подмосковья: ориентиры успеха.
Дискуссионная панель. Чего хотят рекламодатели?
Эффективный OOH: инструменты и площадки.
Смотрите подробности на сайте.
Базовая стоимость для участников отрасли – 15000 руб.
В неё входит участие в конференции, раздаточные материалы, обед, кофе-брейк, фуршет.
Уже подтвердили участие представители компаний: МТС, ИКЕА, «Своя земля», «Домстрой», банк «Открытие» и другие.
По любым организационным вопросам обращайтесь по телефону
+7 (495) 647-48-41 или e-mail event@outdoor.ru
Поддержку по освещению конференции окажет отраслевой портал All Indoor (информационный партнер).