Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

«Реклама вне дома» в Подмосковье

03.06.2016
Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» пройдет 7 октября 2016 года при поддержке правительства Московской области.

1
Согласно оценкам экспертов, подмосковный рынок «рекламы вне дома» по своей эффективности не уступает показателям столичного. Однако большое количество муниципалитетов, в каждом из которых действуют свои правила, отсутствие исследовательской базы и другие барьеры не позволяют рекламодателям более активно инвестировать в своё продвижение в этом регионе.

Среди спикеров:
Александр Менчук, первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике правительства Московской области;
Дмитрий Цибисов, генеральный директор компании VinEx;
Андрей Берёзкин, генеральный директор «Эспар-Аналитик»;
Андрей Байдужий, генеральный директор РА «Мир Рекламы».

В программе:
Бизнес и власть: диалог единомышленников?
OOH-индустрия Подмосковья: ориентиры успеха.
Дискуссионная панель. Чего хотят рекламодатели?
Эффективный OOH: инструменты и площадки.

Смотрите подробности на сайте.

Базовая стоимость для участников отрасли – 15000 руб.
В неё входит участие в конференции, раздаточные материалы, обед, кофе-брейк, фуршет.

Уже подтвердили участие представители компаний: МТС, ИКЕА, «Своя земля», «Домстрой», банк «Открытие» и другие.

По любым организационным вопросам обращайтесь по телефону
+7 (495) 647-48-41 или e-mail event@outdoor.ru

Поддержку по освещению конференции окажет отраслевой портал All Indoor (информационный партнер).

Просмотров: 2403 Назад к списку
-->