Новостная лента
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
29.03.2024
Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.
далее...
Все новости
Indoor-реклама: рекламная кампания пива «потекла» в торговые центры?
26.10.2012
Агентство Media Instinct (входит в BBDO Group) запустило в московском торговом центре «Европейский» рекламную кампанию пива Bud.
«В связи с запретом рекламы пива в outdoor, радио, Интернете и на ТВ, indoor остался одним из двух каналов коммуникации, где возможно его продвижение. При этом «Европейский» является топовым торговым центром с большой проходимостью. Он отлично подходит для размещения имиджевой рекламы пива Bud», – объясняют представители Media Instinct.
В рамках проекта в ТЦ осуществлён полный брендинг межэтажных перекрытий (включая стеклянные борта с двух сторон) и размещена центральная подвесная конструкция над фонтаном. На ней вращается пятиметровая бутылка, а также расположен лого в виде бабочки с использованием световой динамики.