Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Прозрачный сенсорный дисплей для ретейла

25.05.2016
Компания evevis запустила в производство последнюю итерацию своего дисплея TOLED — прозрачный сенсорный дисплей.

1
Дисплей EYE-TOLED-5500-TGIF40 с бескаркасной стеклянной поверхностью и одновременно 40 точками касания (технология InGlass компании Flatfrog).

Сенсоры InGlass дают возможность использовать одновременно несколько интерактивных элементов с 40 точками касания. При этом поверхность стекла остается однородной, без заметной рамки, как это было бы в случае применения ИК-сенсоров, и без видимой металлической сетки, используемой в сенсорных системах. Стеклянная поверхность легко чистится и достаточно прочна, чтобы выдержать интенсивное использование в публичных местах.

Интересно, что все чёрные детали изображения отображаются на дисплее прозрачными. Так как дисплей предназначен для наложения сверху или спереди на витрины с продукцией, у зрителей создается «многослойное» впечатление: неподвижные и подвижные изображения накладываются на реальные объекты. Дисплей воспроизводит контент с разрешением full HD, угол обзора составляет до 178 градусов с обеих сторон.

Поставки начнутся в июне 2016 года.

Источник: inavate.ru

Просмотров: 1988 Назад к списку
-->