Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Digital signage и DOOH: новые возможности для рекламных кампаний

18.05.2016
На следующей неделе, 27 мая, в Москве состоится 6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».


Digital customer journey - так можно обозначить тему конференции в этом году. Цифровые решения стремительно проникают в современный бизнес, цифровые конструкции всё чаще встречаются в точках продаж. Для чего они нужны, каким образом помогают взаимодействовать с посетителями и как разобраться в многообразии решений, расскажут российские и международные эксперты.

Почему digital signage играет ключевую роль в концепции Omnichannel, и как цифровые решения делают посетителя лояльным к бренду, расскажет Флориан Ротберг (invidis consulting):

Какие технологические тренды ожидают ретейл, вы узнаете из презентации Андрея Пачикина (Microsoft).

Нужны ли российскому ретейлу электронные ценники? Все за и против, расчет и окупаемость инвестиций представит Эмиль Загиров (Xplace).

Что показывать на digital конструкциях и где брать контент объяснит Владимир Козлов (DigiSky group).

Что нового в сфере профессиональных дисплейных технологий расскажет Николай Алаев (LG Electronics).

Также на конференции будут представлены реальные кейсы:
- Digital Signage в образовательном парке Kidzania  (Татьяна Петропавловская, Kidzania);
- корпоративное ТВ: кейс Ikea centres Russia (Анна Бузулукова и Николай Недельчук, Ikea centres Russia);
- цифровые возможности торгового центра (Сергей Орехов, Tashir media (ТРЦ РИО, Райкин Плаза, Ереван плаза и др.);
- специальный гость конференции – Джованни Флор, менеджер Digital Signage проектов Benetton. Он поделится опытом внедрения интерактивных Digital конструкций во флагманских магазинах Benetton по всему миру.

С решениями digital dignage посетители смогут ознакомиться в демо-зоне конференции.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте.

Поддержку по освещению конференции окажет отраслевой портал All Indoor (информационный партнер).

Спонсоры конференции: LG Electronics (Платиновый спонсор), Xplace (Золотой спонсор), iBase, iiyama, Look, Via Direct, BenQ, Adissy, Софтинг, Matrox, Onelan (Серебряные спонсоры), BroadSign (Партнер конференции).

Просмотров: 2182 Назад к списку
-->