Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Digital signage и DOOH: новые возможности для рекламных кампаний

18.05.2016
На следующей неделе, 27 мая, в Москве состоится 6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».


Digital customer journey - так можно обозначить тему конференции в этом году. Цифровые решения стремительно проникают в современный бизнес, цифровые конструкции всё чаще встречаются в точках продаж. Для чего они нужны, каким образом помогают взаимодействовать с посетителями и как разобраться в многообразии решений, расскажут российские и международные эксперты.

Почему digital signage играет ключевую роль в концепции Omnichannel, и как цифровые решения делают посетителя лояльным к бренду, расскажет Флориан Ротберг (invidis consulting):

Какие технологические тренды ожидают ретейл, вы узнаете из презентации Андрея Пачикина (Microsoft).

Нужны ли российскому ретейлу электронные ценники? Все за и против, расчет и окупаемость инвестиций представит Эмиль Загиров (Xplace).

Что показывать на digital конструкциях и где брать контент объяснит Владимир Козлов (DigiSky group).

Что нового в сфере профессиональных дисплейных технологий расскажет Николай Алаев (LG Electronics).

Также на конференции будут представлены реальные кейсы:
- Digital Signage в образовательном парке Kidzania  (Татьяна Петропавловская, Kidzania);
- корпоративное ТВ: кейс Ikea centres Russia (Анна Бузулукова и Николай Недельчук, Ikea centres Russia);
- цифровые возможности торгового центра (Сергей Орехов, Tashir media (ТРЦ РИО, Райкин Плаза, Ереван плаза и др.);
- специальный гость конференции – Джованни Флор, менеджер Digital Signage проектов Benetton. Он поделится опытом внедрения интерактивных Digital конструкций во флагманских магазинах Benetton по всему миру.

С решениями digital dignage посетители смогут ознакомиться в демо-зоне конференции.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте.

Поддержку по освещению конференции окажет отраслевой портал All Indoor (информационный партнер).

Спонсоры конференции: LG Electronics (Платиновый спонсор), Xplace (Золотой спонсор), iBase, iiyama, Look, Via Direct, BenQ, Adissy, Софтинг, Matrox, Onelan (Серебряные спонсоры), BroadSign (Партнер конференции).

Просмотров: 2117 Назад к списку
-->