Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

В самарском ТЦ нашли непристойную рекламу

17.05.2016
Жители Самары пожаловались в региональное управление Федеральной антимонопольной службы на рекламу интимгеля.


Антимонопольное ведомство возбудило административное дело в отношении компании ООО «ИнБио», распространившей провокационную рекламу геля для интимной гигиены.

Чиновники увидели непристойность в рекламе вагинального геля, размещенной в ТЦ «Мега Сити» возле фудкорта. Надпись, переделанная из слогана известного кошачьего корма, гласила: «Ваша киска купила бы…(название вагинального геля)».

«В соответствии с частью 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, - указывают в УФАС. - Согласно части 7 статьи 24, реклама медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Однако указанная реклама не содержит этих предупреждений».

Просмотров: 2041 Назад к списку
-->