Новостная лента
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.
далее...
24.10.2024
Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.
далее...
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
Все новости
Московская компания выходит на питерский рынок indoor-рекламы
07.05.2016
Оператор Logic вышел на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области, установив 80 экранов на кассовых зонах АЗС.
Теперь на 19 станциях BP, на 19 станциях ТНК и 20 станциях РН будут доступны системы digital indoor signage и проведение BTL акций (лифлетинг в кассовой зоне, проведение промо-акций, установка промо-оборудования и другое).
Справка:
Logic - оператор indoor-рекламы, специализирующийся на продвижении товаров и услуг в премиальных сетевых форматах. Ключевым направлением деятельности компании является реклама на АЗС.
Отличительной особенностью компании Logic является наличие собственной сети экранов, которые установлены в кассовых зонах автозаправочных станций.
Источник: logicmedia.ru