Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Москвичи обращают больше внимания на телерекламу

05.05.2016
Однако, обращать внимание на рекламу - не значит ей доверять, говорит исследование.

1
42% жителей Москвы обращают внимание на телевизионную рекламу. Это самый высокий показатель в сравнении с результатами других медиа. Об этом пишет Sostav.ru со ссылкой на данные TNS Marketing Index за второе полугодие 2015 года.

Так, 31% москвичей обращают внимание на наружную рекламу, 29% - на indoor-рекламу, а 26% - на рекламу в печатных СМИ. Ещё 21% обращают внимание на онлайн-рекламу, несмотря на то, что Интернет по праву считается главным драйвером развития рынка рекламы. Аналогичный показатель у витрин магазинов. Далее идут радио (20%), транзитная реклама (19%) и прямая реклама по пути домой или на работу (17%).

Несмотря на то, что ТВ-реклама привлекает больше всего внимания у москвичей, доверяют ей всего 17%. Самый высокий уровень доверия у indoor-рекламы (30%), у рекламы в витринах магазинов (20%) и рекламы в интернете и печатных СМИ (по 19% соответственно).

Что касается всего рынка ТВ-рекламы, то по итогам 2016 года эксперты прогнозируют рост в 2,5-3%. Такую оценку дает гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева. В свою очередь, гендиректор Media Direction Group Андрей Брайович отмечал, что с учетом хотя бы нулевых темпов роста в следующих трех кварталах рынок ТВ-рекламы по итогам года может вырасти на 5-8%.  

Это при том, что в прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), объём рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей. Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей. Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые.

Рынок indoor в общем «рекламном пироге», который по итогам 2015 года составил 307,5 млрд. руб., занимает не более 1-1,5%.

Просмотров: 2591 Назад к списку
-->