Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Москвичи обращают больше внимания на телерекламу

05.05.2016
Однако, обращать внимание на рекламу - не значит ей доверять, говорит исследование.

1
42% жителей Москвы обращают внимание на телевизионную рекламу. Это самый высокий показатель в сравнении с результатами других медиа. Об этом пишет Sostav.ru со ссылкой на данные TNS Marketing Index за второе полугодие 2015 года.

Так, 31% москвичей обращают внимание на наружную рекламу, 29% - на indoor-рекламу, а 26% - на рекламу в печатных СМИ. Ещё 21% обращают внимание на онлайн-рекламу, несмотря на то, что Интернет по праву считается главным драйвером развития рынка рекламы. Аналогичный показатель у витрин магазинов. Далее идут радио (20%), транзитная реклама (19%) и прямая реклама по пути домой или на работу (17%).

Несмотря на то, что ТВ-реклама привлекает больше всего внимания у москвичей, доверяют ей всего 17%. Самый высокий уровень доверия у indoor-рекламы (30%), у рекламы в витринах магазинов (20%) и рекламы в интернете и печатных СМИ (по 19% соответственно).

Что касается всего рынка ТВ-рекламы, то по итогам 2016 года эксперты прогнозируют рост в 2,5-3%. Такую оценку дает гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева. В свою очередь, гендиректор Media Direction Group Андрей Брайович отмечал, что с учетом хотя бы нулевых темпов роста в следующих трех кварталах рынок ТВ-рекламы по итогам года может вырасти на 5-8%.  

Это при том, что в прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), объём рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей. Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей. Из этой суммы 134,2 млрд рублей пришлись на основные каналы и 2,5 млрд рублей — на нишевые.

Рынок indoor в общем «рекламном пироге», который по итогам 2015 года составил 307,5 млрд. руб., занимает не более 1-1,5%.

Просмотров: 2694 Назад к списку
-->