Новости indoor рынка
Новости:
«Неизвестный рынок» цифровой indoor-рекламы
Cостоялось заседание дискуссионного клуба In+Out, темой которого стали перспективы и проблемы сегмента цифровой indoor-рекламы в России.
http://all-indoor.ru/news/view/1161/
Посещаемость ТЦ выросла впервые с 2014 года
Торговые центры стали заменой подорожавшему отдыху за рубежом, считают эксперты.
http://all-indoor.ru/news/view/1164/
Digital customer experience на примере магазинов Benetton
На конференции, посвященной индустрии digital indoor signage и digital out-of-home, состоится презентация мультимедиа-проекта Live Windows.
http://all-indoor.ru/news/view/1160/
Дисплей на ладони
Группа японских учёных создала тонкий и гибкий дисплей, состоящий из полимерных светодиодов (PLED) и органических фотодетекторов (OPD).
http://all-indoor.ru/news/view/1159/
Кейсы:
X-Fit против стресса
Стартовала рекламная кампания сети фитнес-клубов X-Fit.
http://all-indoor.ru/keys/view/1163/
В бизнес-центрах призвали питаться «на бегу»
На экранах Focus Media cеть кофеен «Шоколадница» запустила рекламную кампанию под слоганом: «Бери и беги!».
http://all-indoor.ru/keys/view/1162/
«Дивергент глава 3: За стеной»
В первой половине марте 2016 года агентство Kinetic и оператор MaxMediaGroup провели в учебных заведениях национальную рекламную кампанию фильма «Дивергент глава 3: За стеной».
http://all-indoor.ru/keys/view/1158/