Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Посещаемость ТЦ выросла впервые с 2014 года

29.04.2016
Торговые центры стали заменой подорожавшему отдыху за рубежом, считают эксперты.

1
Посещаемость московских торговых центров увеличилась впервые за последние два года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Watcom. Shopping Index, отражающий динамику посещаемости торговых центров, превысил аналогичный показатель прошлого года на 9,3%, позапрошлого — на 0,7%. Причина роста в том, что россияне адаптировались к экономическим реалиям и нередко заменяют выездной туризм походами в торговые центры, считают опрошенные газетой эксперты.

Трафик московских торговых центров начал падать на фоне девальвации рубля и ухудшения международной обстановки летом 2014 года. К концу 2015-го посещаемость торговых центров снизилась на 20% по сравнению с показателями 2013-го, а доходы ретейлеров сократились на 10–30%, писала ранее «РБК-Недвижимость». Ситуация начала меняться в предпраздничные недели 2016 года, накануне 14 и 23 февраля, 8 марта, уточняет «Коммерсантъ». После праздников общий оборот розничной торговли продолжил снижение — минус 5,8% (до 2,25 трлн руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, приводит издание данные Росстата. Реальные располагаемые денежные доходы населения в марте уменьшились на 1,8% в годовом выражении (в январе они упали на 5,5%, в феврале — на 4,5%). За первый квартал 2016 года доходы населения в реальном выражении снизились на 3,9% по сравнению с тем же периодом 2015 года, напоминает газета.

В 2015 году Москва стала единственным европейским городом, вошедшим в десятку рынков по всему миру с наибольшей площадью новых торговых центров, сообщила ранее международная консалтинговая компания CBRE. В прошлом году в российской столице было открыто семь торговых центров общей площадью 404,3 тыс. кв. м.

Источник: realty.rbc.ru


Просмотров: 2430 Назад к списку
-->