Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Лифтборды атакуют

22.04.2016
Лифт как двигатель торговли.

1
Во Владивостоке рекламными стендами увешано уже 5 тысяч лифтов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на VIII канал.

Кусок фанеры, оргстекло и 3-4 шурупа – все, что требуется для начала такого бизнеса. Доход от рекламного стенда от 20 тысяч рублей в год. Реклама с «доставкой» уже уверенно наращивает обороты : в лифтах красочные объявления сразу бросаются в глаза. Часто на лифтбордах в лифте не только реклама, но и полезная информация, например, с номерами экстренных служб. Даже если это не вызывает благосклонность людей, то хотя бы внушает определенную терпимость.

Закон обязывает агентство получать согласия на рекламу внутри дома или на его фасаде хотя бы у 70% собственников помещений. Поэтому такую услугу подают, как совершенно безопасную для фирмы клиента.

Как рассказала представитель одного рекламного агентства, их компанией был заключен договор с управляющей компанией и собственниками, поэтому в случае чего, у них имеются все документы на руках.

Результаты опроса 1000 горожан говорят о другом, мнение больше половины из них при установке лифтборда никто не поинтересовался.

Однако если некоторые люди предпочитают не заморачиваться, то закон такой ситуации трактует другое.

«Данное нарушение квалифицируется по статье 14.3 кодекса РФ при административных правонарушениях, за что предусмотрен штраф до 500 тыс. рублей», - рассказал Алексей Загрядский, юрист.

Деньги, которые жильцы должны получать за использование общественного лифта под рекламу, могут пустить на ремонт того же подъемника. Поэтому знать об этом, как минимум, выгодно. Однако не всегда неведение жильца – это признак нарушения закона. К примеру, собственники каких-то квартир могли пропустить обязательное в таком случае общее собрание жильцов.

«В решении общего собрания должно быть уполномоченное лицо, которое будет от имени собственников заключать договор о размещении рекламной конструкции. Это может быть управляющая компания, председатель ТСЖ, а также можно делегировать полномочия старшему по дому», - рассказала Анастасия Чемис, юрист муниципальной управляющей компании «Центральный».

Эти полномочия можно передать и старшему по дому, но если никто и нигде свою подпись не ставил, а собрания не было, можно обращаться в Госжилинспекцию, в прокуратуру или заполнить заявление на сайте Фонда борьбы с коррупцией. Если проверка покажет , что стенд установлен незаконно, то его демонтируют.

Отметим, месячный тариф для каждого рекламодателя от 10 тысяч рублей за несколько десятков лифтов. Население получит из них не более 18%.

Видео: https://youtu.be/uX4rewCjOH4

Источник: Vladnews.ru

Просмотров: 2497 Назад к списку
-->