Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Лифтборды атакуют

22.04.2016
Лифт как двигатель торговли.

1
Во Владивостоке рекламными стендами увешано уже 5 тысяч лифтов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на VIII канал.

Кусок фанеры, оргстекло и 3-4 шурупа – все, что требуется для начала такого бизнеса. Доход от рекламного стенда от 20 тысяч рублей в год. Реклама с «доставкой» уже уверенно наращивает обороты : в лифтах красочные объявления сразу бросаются в глаза. Часто на лифтбордах в лифте не только реклама, но и полезная информация, например, с номерами экстренных служб. Даже если это не вызывает благосклонность людей, то хотя бы внушает определенную терпимость.

Закон обязывает агентство получать согласия на рекламу внутри дома или на его фасаде хотя бы у 70% собственников помещений. Поэтому такую услугу подают, как совершенно безопасную для фирмы клиента.

Как рассказала представитель одного рекламного агентства, их компанией был заключен договор с управляющей компанией и собственниками, поэтому в случае чего, у них имеются все документы на руках.

Результаты опроса 1000 горожан говорят о другом, мнение больше половины из них при установке лифтборда никто не поинтересовался.

Однако если некоторые люди предпочитают не заморачиваться, то закон такой ситуации трактует другое.

«Данное нарушение квалифицируется по статье 14.3 кодекса РФ при административных правонарушениях, за что предусмотрен штраф до 500 тыс. рублей», - рассказал Алексей Загрядский, юрист.

Деньги, которые жильцы должны получать за использование общественного лифта под рекламу, могут пустить на ремонт того же подъемника. Поэтому знать об этом, как минимум, выгодно. Однако не всегда неведение жильца – это признак нарушения закона. К примеру, собственники каких-то квартир могли пропустить обязательное в таком случае общее собрание жильцов.

«В решении общего собрания должно быть уполномоченное лицо, которое будет от имени собственников заключать договор о размещении рекламной конструкции. Это может быть управляющая компания, председатель ТСЖ, а также можно делегировать полномочия старшему по дому», - рассказала Анастасия Чемис, юрист муниципальной управляющей компании «Центральный».

Эти полномочия можно передать и старшему по дому, но если никто и нигде свою подпись не ставил, а собрания не было, можно обращаться в Госжилинспекцию, в прокуратуру или заполнить заявление на сайте Фонда борьбы с коррупцией. Если проверка покажет , что стенд установлен незаконно, то его демонтируют.

Отметим, месячный тариф для каждого рекламодателя от 10 тысяч рублей за несколько десятков лифтов. Население получит из них не более 18%.

Видео: https://youtu.be/uX4rewCjOH4

Источник: Vladnews.ru

Просмотров: 2398 Назад к списку
-->