Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Во время чемпионата мира по футболу разрешат рекламировать пиво

20.04.2016
Министр спорта РФ Виталий Мутко заявил, что продажа пива на стадионах во время ЧМ-2016 по хоккею и ЧМ-2018 по футболу не планируется, несмотря на то, что реклама предусмотрена спонсорскими договорами.

1

«Пока министерство спорта не поддерживает реализацию пива на стадионах. Что касается рекламы пива, то она разрешена ─ именно брендов на всех спортивных событиях. Нам нужно найти источники дохода для профессионального спорта. Или мы по-прежнему будем финансировать его из бюджетов субъектов Федерации и госмонополий. Это наши обязательства. Мы на самой арене торговать не будем, но в фанзоне, в павильоне спонсора будем это делать», ─ сказал министр на заседании в Совете Федерации.

«Сделано изъятие для рекламы и реализации пива исключительно спонсоров, у FIFA есть спонсоры, Carlsberg и Bud, которые и будут рекламироваться на чемпионате мира. Более того, мы примем закон по защите всех брендов, начиная от прилета в аэропорт по протокольным маршрутам, завершая стадионами и зонами проведения Чемпионата мира. Там не будет никакой другой рекламы, только рекламы спонсоров», — заверил министр.

Отметим, что нынешнее законодательство запрещает рекламу спиртных напитков на спортивных сооружениях и в близлежащих местах.

Напомним, ЧМ-2016 по хоккею пройдет в Москве и Санкт-Петербурге с 6 по 22 мая, а ЧМ-2018 состоится в 11 городах России с 14 июня по 15 июля.

Просмотров: 2104 Назад к списку
-->