Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Digital indoor signage на выставке Integrated Systems Russia 2012

19.10.2012
30 октября – 1 ноября 2012 Москва, Экспоцентр, павильоны №1, №5

Уважаемые дамы и господа!

Приглашаем Вас посетить проект «Digital Signage – рекламно-информационные системы», организованный в рамках выставки Integrated Systems Russia 2012.

Формат проекта Digital Signage:

Международная Конференция «Aктуальные тренды рынка Digital Signage»
30 октября 2012, Экспоцентр, павильон 5, Конференц-зал 1

В рамках конференции Вы узнаете о сферах применения рекламно-информационных систем Digital Signage, о том, как с их помощью воздействовать на выбор покупателя, развивать бизнес, увеличивать продажи и зарабатывать на рекламе.

Основные вопросы для обсуждения: Исследования рынка Digital Signage в России и за рубежом; Технологические тренды рынка Digital Signage; Воздействие на выбор покупателя с помощью систем Digital Signage; Примеры успешно реализованных Digital Signage проектов в Европе и России; Digital Signage в рекламе.

С докладами в Конференции примут участие: Ассоциация OVAB Europe, компании Seen Media, NEC Display Solutions, VIVID Interactive, CASIO, Bluefox, Opensource, ОАО «РЖД», группа коммуникационных агентств VivaKi Russia и др.

С подробной программой конференции можно ознакомиться на сайте www.discorussia.ru

Стендовая экспозиция систем Digital Signage
30 октября – 1 ноября 2012, Экспоцентр, павильон №5

Участники: A-Open, Adissy, AVerMedia, AV Stumpf, Casio, D A Systems, DIGISKY, DISMART, LEDOXX, MEDIAVISOR, MOBIEXPO, Paradoxa, Philips, Spinetix, SV Softlab, Сенсорный мир, СмартСервис.

Демо-зона Digital Signage
30 октября – 1 ноября 2012, Экспоцентр, павильон №5

Демонстрация работы решений Digital Signage для различных вертикальных рынков: розничные сети, транспорт, банки, рестораны, гостиницы, многофункциональные центры по предоставлению государственных услуг.

Для бесплатного посещения зарегистрируйтесь на официальном сайте проекта www.discorussia.ru

Просмотров: 2719 Назад к списку
-->