Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Дополненная реальность от Amazon

06.04.2016
Amazon последней в 2015 году «ворвалась» на рынок дополненной реальности (AR).

1

Подтвержденные патентным ведомством США изобретения компании позволят создать жестовый интерфейс управления и аппаратную систему для взаимодействия с виртуальными объектами. Концепция, разработанная «аппаратной дочкой» Amazon, компанией Lab126, называется reflector-based depth mapping («картирование глубины на основе отражателя») и в потенциале обеспечивает взаимодействие между людьми, реальными и проецируемыми объектами, а также информацией в любой обстановке, начиная от гостиной в частном доме до публичных площадок.

Согласно патенту США, поданному ещё в ноябре 2012 года и утвержденному только в декабре 2015, компания надеется создать проекционную систему, на основе которой можно «превратить всё помещение в другую реальность», дополнив его проецируемыми объектами и существами. Для измерения глубины объектов в помещении разработана система, состоящая из одного источника света, отражателя (например, эллиптического), затворного механизма, связанного с источником изображения, и видеокамеры.

Основная идея — создать дополнительную структуру светового излучения в направлении наблюдателя. «Функциональные узлы дополненной реальности» (ARFN) могут быть расположены на потолке или на стене.

В Amazon рассчитывают, что концепция «слежения за объектом» позволит создать точный и удобный жестовый интерфейс. Представители компании заявляют, что проблема неточности отслеживания движения руки будет скоро решена с помощью новых алгоритмов калибровки. Прототипа системы ещё не существует.

Автор: Шарлотта Эшли.

Перевод: Катерина Кревер

Источник: inavate.ru

Напомним, что в эту пятницу (8 апреля), в пространстве Digital October при информационной поддержке All-Indoor пройдет конференция «AR/VR технологии в рекламе и маркетинге».

Просмотров: 2099 Назад к списку
-->