Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

28.03.2016
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

MaxMediaGroup о трендах на рынке indoor-рекламы в учебных заведениях
Федеральный оператор indoor-рекламы в учебных заведениях обозначил тренды на 2016 год по итогам проектов прошлого года.
http://all-indoor.ru/news/view/1127/

«Digital Signage – альтернативы нет!»
27 мая в Москве при информационной поддержке All-Indoor пройдет 6-ая международная конференция, посвященная индустрии digital indoor signage и digital out-of-home в России.
http://all-indoor.ru/news/view/1125/

Релевантная «реклама вне дома»
Clear Channel Outdoor запускает в США систему глубинного анализа аудитории своих рекламоносителей.
http://all-indoor.ru/news/view/1126/

Салон digital signage на выставке RetExpo-2016
Компания BBCG организует специализированный салон digital signage, на котором компании смогут представить свои решения для розничного рынка России и зарубежья.
http://all-indoor.ru/news/view/1129/

Кейсы:

Реклама в бизнес-центрах приглашает на актерский дебют Волочковой
В сети Focus Media стартовала рекламная кампания, анонсирующая ремейк лирической комедии Иосифа Райхельгауза «Пришел мужчина к женщине», главную роль в котором исполняет Анастасия Волочкова.
http://all-indoor.ru/news/view/1128/

Просмотров: 1817 Назад к списку
-->