Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

OMI на форуме «Матрица Российской рекламы»: мастер-класс по INDOOR

09.10.2012
26 сентября в Экспоцентре было не протолкнуться: это место стало центром притяжения для самых продвинутых и сдвинутых на своем деле рекламщиков.

На форуме «Матрица Российской рекламы» каждый из них хотел узнать, что нового изобрели на рынке и как работать еще лучше.

Именно здесь специально для фанатов грандиозных проектов, нестандартных подходов и новых медианосителей рекламное агентство OMI провело авторский мастер-класс «INDOOR. С брендом в одной комнате».  

Мастер-класс открыл Дмитрий Лиманский, директор по работе с клиентами OMI, знакомый с новейшими трендами канала indoor не понаслышке. Именно под его руководством уже несколько лет осуществляются ярчайшие проекты для клиентов агентства, некоторые их них не имеют аналогов во всем мире. Одним из интересных проектов, безусловно, стало размещение интерактивной галереи Martell в аэропорту Домодедово и инсталляции CHIVAS в торгово-развлекательных центрах премиум класса. «Indoor позволяет реализовать самые поразительные и интерактивные WOW-идеи, и единственные ограничители – Ваша фантазия и технические возможности площадки» - рассказал гостям мастер-класса Дмитрий.

Далее эстафету приняли менеджеры по работе с клиентами рекламного агентства OMI. О ночных монтажах и наиболее удачном тайминге работы промо-персонала в торговых центрах поведала Мария Разживина, ни в коем случае не путать национальные, региональные и локальные торговые сети убеждала Юлия Котикова, а о ньюансах премиальных indoor-размещений в аэропортах рассказала Анастасия Шувалова.  

О самых «звездных» indoor-проектах рекламного агентства OMI рассказал директор по развитию бизнеса Сергей Ракша. Среди них – не только интерактивная галерея Martell, но и хорошо знакомая всем москвичам интерактивная подвесная конструкция Sobranie в ТРЦ «Европейский», 3-D антенны безопасности Absolut в торговых сетях «Окей» и «Реал» и многое другое. Также, Сергей , на примере мировых кейсов для BBC, Coca-Cola и AXE, рассказал о использовании «дополненной реальности» и мировом опыте интерактивного взаимодействия с потребителем в indoor-кампаниях.

Несколько слов о «больном месте» indoor-канала – медиаметрике, сказал Кирилл Шулькевич из Max Media Group, продемонстрировав на примере размещения в учебных заведениях возможности измерения эффективности рекламы.

Благодарим всех посетителей мастер-класса за интерес, проявленный к нашей работе. Будем рады встретить Вас вновь!

Просмотров: 2423 Назад к списку
-->