Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Новости indoor рынка
14.03.2016
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.
Новости:
Геолокация развивает сферу Out-of-Home
Геолокационный сервис Placed поможет определить, кого из посетителей торговых точек привела «реклама вне дома».
http://all-indoor.ru/news/view/1114/
Технология Light ID от Panasonic научит дисплеи общаться с телефонами
На выставке MWC, прошедшей в Барселоне, компания Panasonic продемонстрировала технологию односторонней передачи данных — Light ID.
http://all-indoor.ru/news/view/1115/
Кейсы:
Компьютерную игру рекламируют в общественных туалетах
Выход новой части компьютерной игры Hitman поддержали нестандартной рекламной кампанией.
http://all-indoor.ru/keys/view/1113/
Tele2 научила студентов, что «хорошо не значит дорого»
В 2016 году в российских вузах проходит indoor кампания сотового оператора Tele2.
http://all-indoor.ru/keys/view/1116/